Выполнение функций предусмотрено для граждан |
Граждане Российской Федерации. Также распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом. От имени физических лиц обращения могут подавать:
|
Лицо, осуществляющее приём документов, № кабинета, телефон, часы приема |
Прием обращений проводят:
Город Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, № 47, (вход со стороны парка им. М. Горького свободный), телефон пропуск , в понедельник, вторник, среду: с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48;
Город Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, № 47, (через главный вход Администрации города по пропуску), телефон пропуск , с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48. В обращении обязательно указываются:
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
Лицо, осуществляющее консультирование и запись на личный прием, № кабинета, телефон, часы работы |
Устное консультирование проводят:
Город Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, № 47, (вход со стороны парка им. М. Горького свободный), телефон пропуск , в понедельник, вторник, среду: с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48;
Город Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, № 47, (через главный вход Администрации города по пропуску), телефон пропуск , с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48. Запись на личный прием к Мэру города и заместителям главы Администрации города лично ( с 9.00 до 12.00, ежедневно, кроме четверга и выходных дней) и по телефону пропуск (с 14.00 до 18.00, в пятницу с 14.00 до 17.00) осуществляет заведующий сектором по работе с обращениями граждан общего отдела Подлепенец Ольга Викторовна. Город Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, № 47 (вход со стороны парка им. М. Горького свободный), телефон пропуск , в понедельник, вторник, среду: с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48. При возможности решения вопроса путём проведения консультаций, предоставления разъяснительной информации по решению вопроса, с которым гражданин обратился для записи на личный прием, заведующий сектором по работе с обращениями граждан приглашает помощников заместителей главы Администрации города, руководителей или специалистов подразделений Администрации города. Запись на личный прием осуществляется на основании заявления гражданина с изложением сути вопроса, при обязательном предъявлении паспорта (документа удостоверяющего личность). Гражданину выдается отпечатанное приглашение на личный прием с указанием:
Для записи на личный прием через Интернет-приемную Администрации города необходимо направить обращения в интернет-приемную. Ответ о записи на личный прием с указанием даты и времени направляется на электронный адрес указанный в обращении. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
Электронный адрес портала, по которому можно получить информацию об исполнении функций. Адрес электронной почты для обращений потребителей: |
Электронный адрес официального портала городской Думы и Администрации города duma@rostovduma.ru Прием электронных обращений, направленных по интернету (в интернет-приемную Администрации города), осуществляется автоматически при переходе в интернет-приемную и внесении заявителем в интерактивную форму обращения следующих данных:
|
Нормативные документы, на основании которых исполняется функция |
|
Наименование и порядок получения и заполнения бланков. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Заявитель имеет возможность ознакомиться с образцом оформления обращения (приложение) у лица, осуществляющего консультирование и на Портале администрации города. Текст обращения составляется в произвольной форме. |
Перечень оснований для отказа. |
Ответ по существу обращения не дается, в случае, если:
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы власти в соответствии с компетенцией. |
Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов |
Время ожидания собеседования или консультации – не более 15 минут. Получатели услуги обращаются в приемную сектора по работе с обращениями граждан в порядке общей очереди. Сектор по работе с обращениями граждан расположен в здании Администрации города на первом этаже; имеет отдельный вход, обозначенный вывеской «Приемная граждан Администрации города». |
Сроки и порядок выдачи положительного ответа или мотивированного отказа |
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса по сути обращения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Ответы на письменные и устные обращения граждан направляются гражданам по почте, а также по их желанию выдаются на руки (под расписку). Копии ответов выдаются на руки в случае, если ответ не получен по почте. Ответ на обращение, поступившее в Интернет-приемную Администрации города, дается по желанию заявителя: в течение 30 дней на электронный адрес или на почтовый адрес, указанный в обращении. |
Лицо, осуществляющее выдачу документов, № кабинета, телефон, часы выдачи. Необходимость наличия документов, удостоверяющих личность. |
Выдачу копий ответов осуществляют специалисты сектора по работе с обращениями граждан после заявки (по и согласования срока выдачи – не более трёх рабочих дней:
При обращении гражданина в сектор по работе с обращениями граждан, при личном приеме Мэром города, заместителями главы Администрации города гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт, пенсионное удостоверение, водительское удостоверение, студенческий билет) и личное заявление с изложением сути вопроса (вопросов) или проблемы (проблем). |