Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Общая информация

Выполнение функций предусмотрено для граждан

Граждане Российской Федерации.

Также распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

От имени физических лиц обращения могут подавать:

  • члены семьи, родственники;
  • социальные работники;
  • лица, действующие по доверенности.

Лицо, осуществляющее приём документов, № кабинета, телефон, часы приема

Прием обращений проводят:

  • заведующий сектором по работе с обращениями граждан общего отдела - Подлепенец Ольга Викторовна;
  • ведущий специалист сектора по работе с обращениями
    граждан общего отдела - Резцова Ольга Шамильевна;

Город Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, № 47, (вход со стороны парка им. М. Горького свободный), телефон пропуск , в понедельник, вторник, среду: с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48;

  • главный специалист сектора по работе с обращениями граждан общего отдела Ткаченко Юлиана Николаевна;
  • специалист первой категории сектора по работе с
    обращениями граждан общего отдела Матвиенко Виктория Николаевна;
  • специалист второй категории сектора по работе с обращениями граждан общего отдела Пронина Анна Владимировна.

Город Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, № 47, (через главный вход Администрации города по пропуску), телефон пропуск , с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48.

В обращении обязательно указываются:

  • фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
  • контактный почтовый адрес (электронный) и телефон;
  • предмет обращения;
  • личная подпись заявителя (представителя) при письменном, адрес личной электронной почты при электронном обращении.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.

Лицо, осуществляющее консультирование и запись на личный прием, № кабинета, телефон, часы работы

Устное консультирование проводят:

  • заведующий сектором по работе с обращениями граждан общего отдела - Подлепенец Ольга Викторовна;
  • ведущий специалист сектора по работе с обращениями граждан общего отдела - Резцова Ольга Шамильевна, кабинет 108, телефон 240-49-49;

Город Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, № 47, (вход со стороны парка им. М. Горького свободный), телефон пропуск , в понедельник, вторник, среду: с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48;

  • главный специалист сектора по работе с обращениями граждан общего отдела Ткаченко Юлиана Николаевна, кабинет 106, телефон 240-91-84;
  • специалист первой категории сектора по работе с
    обращениями граждан общего отдела Матвеева Виктория Николаевна, кабинет 106;
  • специалист второй категории сектора по работе с обращениями граждан общего отдела Пронина Анна Владимировна, кабинет 106, телефон нет в сравочнике;

Город Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, № 47, (через главный вход Администрации города по пропуску), телефон пропуск , с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48.

Запись на личный прием к Мэру города и заместителям главы Администрации города лично ( с 9.00 до 12.00, ежедневно, кроме четверга и выходных дней) и по телефону пропуск (с 14.00 до 18.00, в пятницу с 14.00 до 17.00) осуществляет заведующий сектором по работе с обращениями граждан общего отдела Подлепенец Ольга Викторовна.

Город Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, № 47 (вход со стороны парка им. М. Горького свободный), телефон пропуск , в понедельник, вторник, среду: с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48.

При возможности решения вопроса путём проведения консультаций, предоставления разъяснительной информации по решению вопроса, с которым гражданин обратился для записи на личный прием, заведующий сектором по работе с обращениями граждан приглашает помощников заместителей главы Администрации города, руководителей или специалистов подразделений Администрации города.

Запись на личный прием осуществляется на основании заявления гражданина с изложением сути вопроса, при обязательном предъявлении паспорта (документа удостоверяющего личность).

Гражданину выдается отпечатанное приглашение на личный прием с указанием:

  • даты приема;
  • контактных телефонов;
  • Ф. И.О. специалистов, отвечающих за организацию личного приема.

Для записи на личный прием через Интернет-приемную Администрации города необходимо направить обращения в интернет-приемную.

Ответ о записи на личный прием с указанием даты и времени направляется на электронный адрес указанный в обращении.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Электронный адрес портала, по которому можно получить информацию об исполнении функций.

Адрес электронной почты для обращений потребителей:

Электронный адрес официального портала городской Думы и Администрации города duma@rostovduma.ru

Прием электронных обращений, направленных по интернету (в интернет-приемную Администрации города), осуществляется автоматически при переходе в интернет-приемную и внесении заявителем в интерактивную форму обращения следующих данных:

  • фамилия, имя, отчество;
  • почтовый адрес, контактный телефон;
  • электронный адрес.

Нормативные документы, на основании которых исполняется функция

  • Федеральный закон от 01.01.2001 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 01.01.2001 «О персональных данных»;
  • Федеральный закон от 01.01.2001 №8 – ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Областной закон от 01.01.2001 «Об обращениях граждан»;
  • Областной закон от 01.01.2001 «Обадминистративных правонарушениях»;
  • Устав города Ростова-на-Дону;
  • постановление Администрации Ростовской области «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан»;
  • постановление Мэра города «О совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан»;
  • постановление Мэра города «О новой редакции регламента работы Администрации города Ростова-на-Дону;
  • распоряжение Мэра города «О мерах по повышению качества и результативности работы с обращениями граждан»;
  • постановление Администрации города «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города».

Наименование и порядок получения и заполнения бланков.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения.

Заявитель имеет возможность ознакомиться с образцом оформления обращения (приложение) у лица, осуществляющего консультирование и на Портале администрации города.

Текст обращения составляется в произвольной форме.

Перечень оснований для отказа.

Ответ по существу обращения не дается, в случае, если:

  • не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
  • обжалуется судебное решение. Обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы власти в соответствии с компетенцией.

Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов

Время ожидания собеседования или консультации – не более 15 минут.

Получатели услуги обращаются в приемную сектора по работе с обращениями граждан в порядке общей очереди.

Сектор по работе с обращениями граждан расположен в здании Администрации города на первом этаже; имеет отдельный вход, обозначенный вывеской «Приемная граждан Администрации города».

Сроки и порядок выдачи положительного ответа или мотивированного отказа

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса по сути обращения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ответы на письменные и устные обращения граждан направляются гражданам по почте, а также по их желанию выдаются на руки (под расписку). Копии ответов выдаются на руки в случае, если ответ не получен по почте.

Ответ на обращение, поступившее в Интернет-приемную Администрации города, дается по желанию заявителя: в течение 30 дней на электронный адрес или на почтовый адрес, указанный в обращении.

Лицо, осуществляющее выдачу документов, № кабинета, телефон, часы выдачи.

Необходимость наличия документов, удостоверяющих личность.

Выдачу копий ответов осуществляют специалисты сектора по работе с обращениями граждан после заявки (по и согласования срока выдачи – не более трёх рабочих дней:

  • без пропуска - ежедневно, кроме четверга с 9.00 до 12.00 – в холле приемной сектора по работе с обращениями граждан (вход через бюро пропусков);
  • по пропуску (заказ по с 12.00 до 12.45, с 14.00 до 17.45, по пятницам – с 14.00 до 16.45 - в кабинете № 000.

При обращении гражданина в сектор по работе с обращениями граждан, при личном приеме Мэром города, заместителями главы Администрации города гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт, пенсионное удостоверение, водительское удостоверение, студенческий билет) и личное заявление с изложением сути вопроса (вопросов) или проблемы (проблем).