Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
За время работы телефона доверия ростовской Мэрии на него поступило почти 200 зарегистрированных звонков.
Наиболее активными заявителями были пенсионеры, инвалиды и участники ВОВ, военные-отставники, женщины предпенсионного возраста с проблемами трудоустройства.
Напомним, что изначально "телефон доверия" создавался как способ борьбы с коррупцией и бюрократической волокитой. Однако, по этой тематике звонков было меньше всего - 4. Львиную же долю составили жалобы граждан, недовольных работой городских служб ЖКХ. Жаловались в основном на большие очереди, разногласия в суммах оплаты по квитанциям и по счетчикам, отсутствие  координации действий с другими службами, на грубость, недоброжелательность, раздражительность сотрудников. Из других проблем, решение которых зависит от муниципалитета, можно отметить вопросы о дорогах в садоводческих товариществах, проблемы со своевременным получением лекарства диабетиками, оплаты за лечение.
Множество поступивших звонков касалось не оперативных текущих вопросов, а других проблем: о неполадках по ремонту памятников, предполагаемой вырубке деревьев при строительстве домов, предложения рассмотреть проекты строительства в городе театра камерной музыки, слоновника в зоопарке.
Часть звонков касалась проблем, находящихся в ведомстве Федеральных органов. Например, звонки предпринимателей в связи с отказом Сбербанка принимать платежи перечислений в Пенсионный Фонд, штрафы, пеню и с января 2004 года, ссылаясь на письмо из Москвы и ст. 862 ГК РФ. Сбербанк просто своевременно не проинформировал СМИ об этом решении.
Вопросы, касающиеся наиболее острых проблем, были направлены на рассмотрение специалистам Контрольного управления Администрации г. Ростова-на-Дону. Остальные вопросы направлялись в соответствующие структуры, откуда заявителям отвечали в письменном виде или устно. Все вопросы регистрировались в Контрольном управлении Администрации г. Ростова-на-Дону, и те, решение которых возможно лишь с течением времени, поставлены на контроль и постоянно отслеживаются.
Из служб и подразделений Администрации наиболее оперативно реагировали Управление торговли (например, его сотрудники немедленно нашли телевизор для участника ВОВ, который попросил его в День Победы), Департамент Социальной защиты населения и Департамент ЖКХ.
Напоминаем, что телефон доверия продолжает принимать заявки предпринимателей по фактам коррупции и бюрократической волокиты, номер (8632)40-48-76.

Назад