Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Итоги работы с обращениями граждан за 1998-2001 годы рассмотрены сегодня на заседании коллегии администрации города.
За этот период городскими службами было рассмотрено более 27 тысяч обращений ростовчан. Основная их часть касалась деятельности жилищно-коммунальных служб, а также распределения жилья и вопросов социальной защиты населения.
Как отметила в своем докладе управляющий делами администрации города Светлана Синякова, существует тенденция увеличения количества обращений жителей в органы местного самоуправления. Это, с одной стороны, свидетельствует о росте доверия ростовчан к органам исполнительной власти, а с другой стороны – обусловлено несовершенством законодательной базы,  ростом тарифов на коммунальные услуги, отсутствием достаточных средств на жилищное строительство и капитальный ремонт муниципального жилья.
Одной из новых форм работы с обращениями граждан в администрации Ростова-на-Дону является созданная в ноябре 2000 года Интернет-приемная. Только за прошлый год рассмотрено около 400 вопросов, поступивших в эту приемную. Кроме того, мэр города Михаил Чернышев и главы администраций районов проводят выездные приемы на промышленных предприятиях города.

Назад