Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
3 сентября в 11.00 в здании администрации Ростова-на-Дону (зал коллегии) состоится пресс-конференция о реализации пилотного проекта по оказанию услуг населению «Одно окно». Приглашаются СМИ.
В 2004 году в Ростове-на-Дону по инициативе и под контролем Мэра города Михаила Анатольевича Чернышева начата масштабная по своим задачам и перспективам работа, направленная на формирование принципиально новой системы оказания услуг населению.
Мэр Ростова Михаил Чернышёв, ознакомившись с опытом коллег из немецкого города-побратима — Дортмунда, где успешно функционирует специализированный муниципальный центр по оказанию услуг населению, основополагающий принцип работы которого: «Не горожанин должен ходить по инстанциям, а бумага», принял решение о создании подобного центра в г. Ростове-на-Дону.
При реализации этого инновационного проекта в Ростове-на-Дону, несмотря на существенные различия в законодательстве двух стран, за основу взяты одинаковые социально-значимые принципы и мотивы:
- улучшение инвестиционного климата и создание максимально-благоприятных условий для развития бизнеса в городе;
- преодоление существующих административных барьеров и сокращение на 25-30 % нормативных сроков подготовки исходно-разрешительных документов;
- прозрачность и подконтрольность всех процедур прохождения, согласования документов;
- внедрение новых форм и технологий работы, обеспечивающих открытый доступ к информации, интересующей горожан.
В настоящее время эта модель создана и функционирует непосредственно в МУП «Земля» и МУП «Архсервис».
Здесь впервые создан информационно-консультационный центр, где сосредоточена и наглядно представлена вся информация по оформлению и получению документов в сфере имущественно-земельных отношений.

Назад