Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Более 700 обращений от ростовчан поступило в администрацию Октябрьского района за последние полгода.
Сегодня в Ростове существует автоматизированная система обработки обращений граждан. Все обращения ростовчан, которые поступают на личных приемах мэра, глав администраций заносятся в электронную систему данных. Наличие единой локальной сети обеспечивает  регистрацию, учет, обработку письменных и устных сообщений, а также контроль за своевременностью и полнотой их рассмотрения.
На заседании коллегии администрации Ростова-на-Дону, в частности, рассматривался вопрос о работе с обращениями граждан в Октябрьском районе города. Глава Октябрьской администрации за 6 месяцев 2005 года провел 14 личных приемов граждан, в том числе 7 выездных. Анализ поступивших в администрацию обращений показывает, что наибольшее количество заявлений и жалоб- 504 (75%), касается работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Как сообщил глава района Михаил Васильев, на особый контроль ставятся коллективные и повторные заявления и жалобы. Учитывая социальную значимость таких обращений, все они рассматриваются комиссионно, с выходом специалистов на место. В этом году таких выходов было более 200.
По словам Михаила Валентиновича, в этом году количество повторных обращений удалось сократить на 60%.

Назад