Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Подведены итоги конкурса на получение земельного участка в 7,3 га для строительства торгового центра по улице Малиновского в Ростове-на-Дону.
Впервые в Ростове за право пользования землёй боролся столь представительный состав торговых компаний: «Доринда», известная ростовчанам по гипермаркету «О`кей», «Ашан» и «Касторама». Участие компаний с мировым именем повлекло за собой рост инвестиций, которые победитель конкурса обязался выплатить в муниципальную казну Ростова-на-Дону  только за право осваивать данный участок.
В частности, победитель «Доринда» заплатит городу 150 млн. рублей. Это беспрецедентная цена для подобных конкурсов в Ростове.  Интересно, что победитель будет осваивать участок вместе с «Касторамой».  Они не являются прямыми конкурентами,  поэтому будут дополнять друг друга, торгуя товарами различных ассортиментных групп. Общий объем инвестиций составит более 1,5 млрд. рублей.
Для «Ашана», который включился в конкурс в последний момент и имел  меньше всех времени на подготовку к тендеру, будет предложена другая инвестиционная площадка. Власти Ростова и Ростовской области подтвердили высокую заинтересованность в реализации проектов этой компании.  
Для города активное вхождение на ростовский рынок мировых торговых брэндов  означает дополнительные  поступления в бюджет и новые рабочие места.
- Теперь, когда известен победитель, наша задача – в максимально сжатые сроки оформить всю необходимую документацию, чтобы не задерживать строительство. Поручения по этому поводу уже даны всем структурным подразделениям, - сказал заместитель главы администрации города Ростова-на-Дону по строительству Анатолий Лабусов.
Вице-губернатор Ростовской области Иван Станиславов, комментируя  итог конкурса, отметил, что само присутствие  на ростовском рынке одних компаний и желание влиться в него  других – это серьезный показатель стабильности и перспективы региона. «Для  области приход  крупных торговых сетей  и активное начало освоения ими ростовского рынка означает, что покупательская способность растет, иначе ни один бизнес не стал бы вкладывать огромные средства, при довольно жесткой конкуренции. Участие в конкурсе трех серьезных, практически равнозначных участников с мировыми именами значительно повышает и статус конкурса, и  размеры отчислений в  бюджеты,  позитивно влияет на  имидж области».

Назад