Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В 2005 году в Администрацию города поступило около 6 тысяч обращений граждан.
Как сообщила заведующий приемной граждан Ольга Подлепенец, 80 % поступивших обращений удовлетворены или на них даны разъяснения, остальные - на контроле.
Около 40 % обращений ростовчан касаются вопросов жилищно-коммунального хозяйства города.
Чаще других в обращениях граждан поднимались также вопросы:
- ремонта жилья - 17%,
- улучшения жилищных условий - 14,2 %,
- благоустройства - 9%,
- строительства новых объектов - 4,6%,
- нормализации водоснабжения - 4,5%,
- аренды и приватизации земельных участков - 3,7%,
- ремонта канализационных сетей - 3,4%,
- предоставления адресной социальной помощи - 3%,
- обеспечения теплоснабжения - 2,7 %,
- работы городского транспорта - 2,2%,
- энергоснабжения - 2%.
В целом, по сравнению с 2004 годом, возросло число обращений граждан по вопросам землепользования, приватизации жилого фонда и земли, ремонта или отселения из аварийного жилья, теплоснабжения, предоставления льгот, улучшения работы общественного транспорта.
По итогам рассмотрения обращений граждан в 2005 году практически в каждом районе города выполнены работы по ремонту жилого фонда, автодорог, благоустройству дворовой территории, по прокладке и замене канализационных и водопроводных сетей, нормализации холодного и горячего водоснабжения, газификации, обеспечению электроснабжения, улучшению функционирования общественного транспорта и т.д.
Широкий спектр вопросов был рассмотрен в 2005 году на личных приемах граждан Главой Администрации города, его заместителями. Всего было принято 307 человек.

Назад