Тематический анализ поступившей за год корреспонденции показал, что проблемы функционирования городского жилищно-коммунального комплекса беспокоили 32% обратившихся в Администрацию города ростовчан. Основные темы обращений: сокращение перечня капитального ремонта жилых домов, недостаточно эффективное расходование средств, выделенных на эти работы, неудовлетворительная и недобросовестная работа ряда управляющих компаний и т.д.

На втором месте – обращения, посвященные теме «Жилье» (12%). Граждане обращались для внеочередного предоставление жилья, содействия в постановке на квартирный учет, реализации возможности получения социального жилья для ветеранов Великой Отечественной войны, малоимущих граждан и молодых семей, а также участия в программах ипотечного кредитования.

На третьем месте - вопросы строительства и архитектуры (11%), вызванные фактами самовольного строительства, низким качеством работ и непринятием мер застройщиками по устранению недоделок, необходимостью строительства инженерных коммуникаций и реконструкции объектов и жилых помещений.

Александр Шамановский отметил, что мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев провел 17 личных приемов, на которых принято 268 человек. Заместители главы Администрации провели 49 приемов, на которых побывало 206 человек. Положительной тенденцией 2011 года следует считать то, что впервые показатель принятых заместителями главы Администрации города граждан достиг уровня личного приема граждан мэром Ростова. Кстати, на прием можно записаться и по телефону, что очень удобно, например, для пенсионеров.

Особое внимание Михаил Чернышев уделил следующим проблемам: прокладке канализации, нормализации электроснабжения, ремонте дороги и отводе ливневых вод в пос. Мясникован, благоустройству территории прилегающей к магазину «О Кей», переводу территории рощи в микрорайоне «Стройгородок» в зону зеленых насаждений, выделению земельного участка для организации животноводческого фермерского хозяйства по производству мяса (земли бывшего совхоза «Нива»), канализованию ул. Горсоветской и прилегающих переулков, оказанию помощи в защите прав дольщиков в случае банкротства ООО «Мария», содействию в аренде помещений и льготном финансировании предпринимателей, организующих частные детские сады и другим.

За 9 месяцев в Администрацию поступило 699 коллективных обращений, что на 45% меньше (1273), чем в 2010 году.

Уровень положительно решенных обращений и обращений, на которые даны разъяснения, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года остался  прежним - 30%.

Зеркалом общественного мнения стали также «горячие» телефонные линии. По вопросам соцзащиты обратилось  более 13 тысяч ростовчан, по проблемам имущественно-земельных отношений – свыше 16 тысяч, а в службу «05» обратились 184 тысячи человек. 

Несмотря на системный контроль за 9 месяцев 2011 года, исполнителями было допущено 221 нарушение Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (от 02.05.2006 № 59-ФЗ) в части соблюдения сроков рассмотрения обращений. В сравнении с 2010 годом данный показатель увеличился в 7 раз. И это вызывает определенную тревогу, а также требует от исполнителей повышения ответственности за свою работу.

О работе с обращениями граждан рассказали главы Октябрьского и Железнодорожного районов, представители управляющих компаний и «Водоканала».

Глава администрации Октябрьского района Игорь Молотов в целях повышения персональной ответственности сотрудников, работающих с жалобами, предложил создать единый аналитический центр. Он призван оптимизировать работу и по исполнительской дисциплине, и по срокам ответов на обращения, и в плане проверок того, как в действительности, а не на бумаге, обстоят дела по волнующим горожан вопросам, которые они поднимали.

- Поддержу любую инициативу, - сказал по поводу создания аналитического центра мэр Ростова Михаил Чернышев, - лишь бы она была направлена на положительный конечный результат.

А вот то, что по поводу работы «Водоканала» у ростовчан так много обращений, не могло не вызвать тревоги и озабоченности главы городской администрации. Особенно, почему население без доверия относится к работе «Водоканала», откуда берутся нарекания и как их можно избежать. С этой целью мэр предложил проанализировать ситуацию до мелочей, чтобы в идеале  допускать как можно меньше жалоб ростовчан.

- Работа с людьми у нас всегда на первом месте, на особом счету, - подчеркнул Михаил Чернышев.- Можно так поговорить с человеком, разъяснив ему самую сложную ситуацию, что он станет твоим единомышленником и, естественно, больше никуда жаловаться не пойдет. Человек поверит, что ты на его стороне, что будешь решать его вопрос, добиваясь конкретного результата. А можно поставить дело таким образом, что любая жалоба разрастется, как снежный ком. Так вот этого ни в коем случае допускать нельзя.

По мнению мэра Ростова, в работе с обращениями граждан надо уметь находить скрытые резервы. И всегда ставить перед собой конкретную задачу: чем я могу помочь человеку, что реально для него сделать.   

 

" /> В Интернет-приемную мэрии за 9 месяцев обратилось почти на 70% больше ростовчан, чем в 2010 году
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Интернет-приемную мэрии за 9 месяцев обратилось почти на 70% больше ростовчан, чем в 2010 году

 Как сообщил на коллегии Администрации города заместитель мэра (по организационно-правовым и кадровым вопросам) Александр Шамановский, вопрос, связанный с обращениями горожан, учитывая его важность, был вынесен на обсуждение внепланово. За 9 месяцев 2011 года поступило 5612 письменных и устных обращений граждан. В  Интернет-приемную обратилось  3413 человек - это на 67% больше, чем за аналогичный период 2010 года.

Свою эффективность доказал блог мэра города, работающий второй год. Если в 2010 году на блог Михаила Чернышева поступило 714 обращений по самым разным вопросам, то за 9 месяцев нынешнего года – 863. Тематика отражает все многообразие жизни города-миллионника. 

По информации Александра Шамановского, среди обращений в городскую администрацию на первом месте социально-значимые вопросы. Прежде всего - строительства и ремонта дорог, начисления тарифов и оплаты за ЖКУ, нарушения порядка организации и проведения капитального ремонта жилых домов. Зато значительно (от 71 до 12 %) снизилось число обращений по вопросам предоставления льгот на проезд в общественном  транспорте, благоустройства остановочных комплексов, ремонте кровель, нормализации водоснабжения и теплоснабжении в жилых домах, благоустройстве улиц.

Тематический анализ поступившей за год корреспонденции показал, что проблемы функционирования городского жилищно-коммунального комплекса беспокоили 32% обратившихся в Администрацию города ростовчан. Основные темы обращений: сокращение перечня капитального ремонта жилых домов, недостаточно эффективное расходование средств, выделенных на эти работы, неудовлетворительная и недобросовестная работа ряда управляющих компаний и т.д.

На втором месте – обращения, посвященные теме «Жилье» (12%). Граждане обращались для внеочередного предоставление жилья, содействия в постановке на квартирный учет, реализации возможности получения социального жилья для ветеранов Великой Отечественной войны, малоимущих граждан и молодых семей, а также участия в программах ипотечного кредитования.

На третьем месте - вопросы строительства и архитектуры (11%), вызванные фактами самовольного строительства, низким качеством работ и непринятием мер застройщиками по устранению недоделок, необходимостью строительства инженерных коммуникаций и реконструкции объектов и жилых помещений.

Александр Шамановский отметил, что мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев провел 17 личных приемов, на которых принято 268 человек. Заместители главы Администрации провели 49 приемов, на которых побывало 206 человек. Положительной тенденцией 2011 года следует считать то, что впервые показатель принятых заместителями главы Администрации города граждан достиг уровня личного приема граждан мэром Ростова. Кстати, на прием можно записаться и по телефону, что очень удобно, например, для пенсионеров.

Особое внимание Михаил Чернышев уделил следующим проблемам: прокладке канализации, нормализации электроснабжения, ремонте дороги и отводе ливневых вод в пос. Мясникован, благоустройству территории прилегающей к магазину «О Кей», переводу территории рощи в микрорайоне «Стройгородок» в зону зеленых насаждений, выделению земельного участка для организации животноводческого фермерского хозяйства по производству мяса (земли бывшего совхоза «Нива»), канализованию ул. Горсоветской и прилегающих переулков, оказанию помощи в защите прав дольщиков в случае банкротства ООО «Мария», содействию в аренде помещений и льготном финансировании предпринимателей, организующих частные детские сады и другим.

За 9 месяцев в Администрацию поступило 699 коллективных обращений, что на 45% меньше (1273), чем в 2010 году.

Уровень положительно решенных обращений и обращений, на которые даны разъяснения, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года остался  прежним - 30%.

Зеркалом общественного мнения стали также «горячие» телефонные линии. По вопросам соцзащиты обратилось  более 13 тысяч ростовчан, по проблемам имущественно-земельных отношений – свыше 16 тысяч, а в службу «05» обратились 184 тысячи человек. 

Несмотря на системный контроль за 9 месяцев 2011 года, исполнителями было допущено 221 нарушение Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (от 02.05.2006 № 59-ФЗ) в части соблюдения сроков рассмотрения обращений. В сравнении с 2010 годом данный показатель увеличился в 7 раз. И это вызывает определенную тревогу, а также требует от исполнителей повышения ответственности за свою работу.

О работе с обращениями граждан рассказали главы Октябрьского и Железнодорожного районов, представители управляющих компаний и «Водоканала».

Глава администрации Октябрьского района Игорь Молотов в целях повышения персональной ответственности сотрудников, работающих с жалобами, предложил создать единый аналитический центр. Он призван оптимизировать работу и по исполнительской дисциплине, и по срокам ответов на обращения, и в плане проверок того, как в действительности, а не на бумаге, обстоят дела по волнующим горожан вопросам, которые они поднимали.

- Поддержу любую инициативу, - сказал по поводу создания аналитического центра мэр Ростова Михаил Чернышев, - лишь бы она была направлена на положительный конечный результат.

А вот то, что по поводу работы «Водоканала» у ростовчан так много обращений, не могло не вызвать тревоги и озабоченности главы городской администрации. Особенно, почему население без доверия относится к работе «Водоканала», откуда берутся нарекания и как их можно избежать. С этой целью мэр предложил проанализировать ситуацию до мелочей, чтобы в идеале  допускать как можно меньше жалоб ростовчан.

- Работа с людьми у нас всегда на первом месте, на особом счету, - подчеркнул Михаил Чернышев.- Можно так поговорить с человеком, разъяснив ему самую сложную ситуацию, что он станет твоим единомышленником и, естественно, больше никуда жаловаться не пойдет. Человек поверит, что ты на его стороне, что будешь решать его вопрос, добиваясь конкретного результата. А можно поставить дело таким образом, что любая жалоба разрастется, как снежный ком. Так вот этого ни в коем случае допускать нельзя.

По мнению мэра Ростова, в работе с обращениями граждан надо уметь находить скрытые резервы. И всегда ставить перед собой конкретную задачу: чем я могу помочь человеку, что реально для него сделать.   

 


Назад