Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Порядок размещения торговых объектов на территории остановочных площадок общественного транспорта будет изменен.
Об этом говорилось на состоявшемся заседании коллегия Администрации города. С докладом  о порядке размещения и обустройства остановочных пунктов городского общественного наземного пассажирского транспорта в городе Ростове-на-Дону выступил  начальник городского управления транспорта Геннадий Клейменов.
Сегодня на регулярных маршрутах пассажирского транспорта Ростова-на-Дону организовано 924 промежуточных и 40 конечных остановочных пункта и большинство из них требуют улучшения технического состояния. На их модернизацию предполагается потратить 55 миллионов рублей. Как отметил мэр города Михаил Чернышев: "Необходимо создать максимально комфортные условия для ростовчан и предусмотреть все мелочи."
Основная дискуссия развернулась  по поводу встроенных в остановочные комплексы объектов мелкорозничной торговли. Все главы районов единодушно высказали мнение об их постепенной передислокации.
В начале 90-х годов получило значительное развитие строительство торговых павильонов «вмонтированных» в территорию, отведенную для расположения остановок пассажирского транспорта.Торгово-остановочные комплексы построены со значительными отступлениями от требований нормативных документов, в большинстве случаев имеют недостаточное место для расположения пассажиров на остановке. При строительстве павильонов не прогнозировались последствия их влияния на состояние общей безопасности движения, на снижение пропускной способности улиц, на возникающие сложности в организации дорожного движения. На прилегающих к ним территориях возникли различные несанкционированные пункты торговли, образовались стихийные парковки частного автотранспорта. На некоторых остановках торговые сооружения занимают практически всю территорию, предназначенную для функционирования посадочных площадок и площадок ожидания. Подвоз товаров  создает дополнительные помехи движению пассажирского транспорта и неудобства пассажирам.
В результате остановки постепенно утрачивают свое прямое назначение и постепенно преобразуются в объекты, не имеющие прямого отношения к дорожно-транспортной инфраструктуре.
Внешний вид остановок не отвечает современным требованиям, не гармонирует с общим архитектурным стилем города. При организации на территории остановок временных объектов стационарной    мелкорозничной    торговли,    общественного    питания    и бытового     обслуживания,     формируются     условия     для     образования несанкционированных     мест     парковки     индивидуального     и     прочего транспорта.   Парковка   транспортных   средств   на   территории   остановки создает    помехи    пассажирскому    транспорту    и    пассажирам,    которые вынуждены выходить на проезжую часть дорог в ожидании транспорта, что не    обеспечивает    соблюдение    требований    безопасности    движения    и представляет реальную угрозу жизни людей.

Назад