Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Первый этап восстановления несущей способности Ворошиловского моста завершился после установки под аварийным пролетом страховочной опоры.
Об этом на пресс-конференции в здании городской администрации заявил директор Управления автомобильных дорог Владислав Максименко.
После установки 22-метровой опоры по мостовому переходу запустили три муниципальных автобуса особо большой вместимости, которые с 5.30 до 23.30 бесплатно доставляют пассажиров с правого на левый берег Дона и обратно. Здесь также разрешено движение шести двухсекционных автобусов, курсирующих по маршруту №101 «Ростов-Батайск». В то же время мост будет закрыт для пешеходного движения, а схема движения пригородного пассажирского транспорта, установленная в последнее время в объезд Ворошиловского моста - через Аксайский и Западный мосты - пока остается неизменной, также как расписание электричек и паромной переправы.
По словам присутствовавшего на пресс-конференции начальника городского Управления транспорта Геннадия Клейменова специалисты рассчитали, что нагрузка на ось транспортного средства, проходящего по мосту, не должна превышать 11 тонн. Под эти параметры подошли двухсекционные автобусы, вмещающие до 160 пассажиров.
«По этим же расчетам на мосту должно находиться только одно транспортное средство.
Сегодня один автобус постоянно дожидается на правом, а другой на левом берегу, в то время как третий пересекает мост. Как только он прибывает на другую сторону, сразу же отправляется следующий автобус. С учетом того, что время в пути через Ворошиловский мост занимает 5-7 минут, мы перевозимпо этой схеме около полутора тысяч человек в час», - пояснил Геннадий Клейменов.
По словам Владислава Максименко, все ремонтные работы по устранению аварийной ситуации разбиты на три этапа. После установки под аварийным пролетом 130-тонной поддерживающей опоры можно говорить о завершении первого этапа восстановления несущей способности Ворошиловского моста. Второй включает в себя исследование усталости бетона и восстановление арматуры нижнего пояса сооружения между вторым и третьим пролетами моста.  Предполагается, что соответствующая проектно-сметная документация будет подготовлена уже в середине декабря.
Как только работы на аварийном участке завершятся, будет проведено обследование и внесены коррективы по организации движения. Возможно, после этого автотранспорт пустят по двум или трем полосам, с одной реверсивной. И, наконец, третий этап заключается в проведении капитального ремонта мостового сооружения, после которого, по словам Владислава Максименко, мост еще лет пятьдесят прослужит городу до следующего капремонта.

Назад