Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Первые результаты Административной реформы в Ростове-на-Дону обсуждались на заседании коллегии Администрации города.
Как рассказал начальник Управления по вопросам муниципальной службы и кадрам Александр Шамановский, были проведены инвентаризация и анализ всех исполняемых Администрацией города полномочий, функций и сформирован Сводный реестр полномочий. Ростов стал первым муниципальным образованием в области, где внедряется Регламент формирования оптимальной штатной численности и структур. При этом субъективный подход при оценке штатной численности заменяется объективными программно-математическими методами. Начато внедрение механизма аутсорсинга - в виде выведения некоторых обслуживающих функций за рамки муниципальных учреждений путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе.
В настоящее время основным направлением административной реформы в сфере повышения качества оказываемых государственных и муниципальных услуг Правительством РФ определено внедрение системы многофункциональных центров обслуживания (МФЦ), работающих по принципу «одного окна».
Для муниципалитетов предлагается создание МФЦ прежде всего в сферах имущественно-земельных и жилищно-коммунальных отношений, архитектурно-градостроительной деятельности и социальной защиты.
В перспективе, с развитием электронных сетей, совместимых и доступных баз данных в Ростове-на-Дону достаточно будет иметь до 10 просторных   комфортабельных   центров,   через   которые   граждане   смогут получать независимо от места своей регистрации по месту жительства все необходимые муниципальные и большинство государственных услуг.
В настоящее время пилотным проектом является внедрение Департаментом имущественно-земельных отношений города упрощенных процедур и расширение принципа «одного окна» до формы МФЦ. Для успешной реализации проекта необходимо более тесное взаимодействие с федеральными землеустроительными и регистрационными органами с целью упрощения процедур для получателей услуг и сокращения времени прохождения документов.
- Такие центры должны появиться в каждом районе Ростова. Процедура оформления и получения документов должна быть максимально простой, быстрой и доступной для каждого жителя, - подчеркнул мэр Ростова Михаил Чернышёв.

Назад