Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Запланированное на начало апреля открытие Ворошиловского моста переносится по рекомендации проектировщиков.
Работы по восстановлению несущей способности аварийного пролета (между второй и третьей опорой) Ворошиловского моста сегодня практически завершены. Об этом на состоявшемся 28 марта брифинге для журналистов заявил директор ОАО «Мостоотряда -10» Александр Голошивец.
Сегодня специалистам «Мостоотряда -10» предстоит заменить пучки нижней преднапряженной арматуры на трех пролетных сооружениях. Работы, которые можно назвать уникальными по своей сложности, здесь ведутся практически круглосуточно. Вместе с тем сроки открытия мостового перехода для легкового автотранспорта откладываются в связи с поступившими от проектировщиков новыми результатами обследования.
Как отметил Николай Никулин, заместитель генерального директора института «ПроектМостоРеконструкция» (г. Саратов), при обследовании всех пролетных строений выяснилось, что состояние нижней преднапряженной арматуры имеет серьезные коррозийные повреждения, и, чтобы исключить даже малейший риск, саратовские специалисты решили перенести  срок открытия перехода.
«Мы прекрасно понимаем, что Ворошиловский мост жизненно необходим Ростову-на-Дону. Представители городской Администрации настаивали на том, чтобы открыть движение по мосту уже к апрелю. Однако полученные нами окончательные результаты обследования показали, что пока этого лучше не делать. Мостовой переход будет открыт только после того как появится полная уверенность в безопасности эксплуатации сооружения», - подчеркнул Николай Никулин.
Как отметил Александр Голошивец, по окончанию всех ремонтных работ Ворошиловский мост, скорее всего, будет работать в облегченном режиме, и проезд грузового транспорта по нему будет запрещен до полной реконструкции, которая намечена после завершения строительства моста через Дон в створе ул. Сиверса.
В настоящее время по 840-метровому мостовому переходу ходят автобусы, курсирующие по маршруту «Батайск-Ростов» (№101,104,105), а также ростовские маршруты № 39 («Станиславского - Базы отдыха») и №31 («Ц.рынок -Очистные сооружения»). Кроме того, организован специальный маршрут через мост от ул.Шоссейная,1 до пр. Ворошиловский,1. При этом одновременно на мосту может находиться только одно транспортное средство.
По оценкам специалистов, в будущем основным южным въездом в центральную часть города станет мостовой переход в створе ул. Сиверса, строительство которого сегодня развернулось сразу на обоих берегах Дона. Планируется, что 460-метровый мост с шестью полосами движения и пропускной способностью 60 тысяч машин в сутки, будет сдан в эксплуатацию в 2011 году. Согласно проекту, он станет лишь частью малого транспортного полукольца протяженностью 8,1 км, включающего 5 транспортных развязок на разных уровнях и 10 различных путепроводов и эстакад, которые позволят снизить нагрузку в центре донской столицы.
Параллельно с его сооружением будет готовиться проектная документация на строительство моста через Дон в створе ул. Соколова, который возьмет на себя часть транспортного потока, ранее проходившего через Ворошиловский мост.

Назад