Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ко Дню города в Ростове-на-Дону завершится строительство целого ряда важных дорожных объектов.
Мэр города Михаил Чернышев провел объезд объектов дорожного хозяйства, охвативший все восемь районов города. В нынешнем году на строительство и реконструкцию ростовских дорог планируется направить 2,8 млрд. руб., что значительно больше, чем в предыдущем (1,6 млрд. руб.). Возросший объем финансирования позволил приступить к реализации целого ряда проектов. Пожалуй, самым масштабным из них является новый мостовой переход через Дон в створе ул. Сиверса, при строительстве которого в этом году планируется освоить 1,7 млрд. руб. Другой крупный объект — транспортная развязка на пл. Народного Ополчения, где будут перепрофилированы дороги и расширено дорожное полотно, примыкающее к площади пр. Ленина и ул. Ларина.
Как отметил Михаил Чернышев, сегодня работы ведутся на восьми объектах реконструкции, включая,  новый мкр. Днепровский, путепровод Доватора, ул. Черепахина, ул. Беляева, а также участки Фурмановская-Марксистский-Канонерский и Шолохова-Зеленая. Работы ведутся на десятках улиц, включая Чехова, Мясникова, Сарьяна, Металлургическую, Коминтерна и Черепахина.
— Основной акцент в этом году мы сделали на сокращение числа дорог с грунтовым покрытием, - говорит мэр города. — В общей сложности в твердое покрытие будут переведены 57 «грунтовок». Наибольший объем работ намечен в Первомайском и Железнодорожном районах. Все объекты мы намерены завершить ко Дню города, чтобы с наступлением холодов не пришлось работать в авральном режиме.
По словам дорожников «грунтовки» — это мощный ресурс для организации автомобильного движения. С переводом некоторых из них в твердое покрытие город получит дополнительные маршруты, как в масштабах отдельных микрорайонов, так и целых направлений.
Еще одним из приоритетных направлений, по словам начальника городского Управления автомобильных дорог и организации дорожного движения Владислава Максименко, является строительство надземных пешеходных переходов. Они позволяют не только полностью исключить риск для пешеходов, но и организовывать на магистралях непрерывное движение, за счет сокращения числа светофоров.
К настоящему времени готовятся к сдаче в строй два надземных перехода на Шолохова и Орбитальной. В следующем году пешеходные переходы появятся на Штахановского, Малиновского и Нагибина. В общей сложности в разработке находится десять таких сооружений.
Говоря о перспективах дорожного строительства в следующем году, мэр города выделил сразу несколько крупных объектов. Среди них, например, такая важная транспортная артерия, как ул. М.Горького, где  планируется переустройство трамвайного пути и расширение дорожного полотна. Еще один  перспективный объект — ул. Мечникова, на которой намечено расширение дороги и строительство пешеходного перехода через железнодорожное полотно.
Растущие транспортные потоки обязывают перекраивать старые схемы движения и строить новые дороги. Немаловажная роль здесь отводится переходу балки Темерник и соединительному участку одноименного микрорайона с ул. Орбитальной, а также реконструкции дороги, которая напрямую свяжет мкр. Северный с пл. 2-й Пятилетки. По словам дорожников, ввод всех этих объектов позволит значительно снизить транспортную нагрузку на основные магистрали донской столицы, которые в последнее время работают на пределе своих возможностей.

Назад