Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Центр города расчищают от крупногабаритных рекламных конструкций

В центральной части донской столицы завершается демонтаж крупногабаритных рекламных конструкций. Эта работа ведется в соответствии с городской Концепцией развития рекламно-информационного пространства города, согласно которой морально устаревшие рекламные щиты формата 3х6 метров должны навсегда исчезнуть с  Большой Садовой, Пушкинской, Ворошиловского и Буденновского, а также из зон охраны памятников истории и культуры.

Как отметил начальник городского Управлнения наружной рекламы Дмитрий Арутюнян, из 89-ти таких конструкций в центре осталось всего 13 билбордов. Да и те доживают свой последний век.

В настоящее время ведется демонтаж четырех крупногаборитных щитов на Большой Садовой. Последние щиты также будут убраны с Ворошиловского и Буденовского. После этого в историческом сердце города останутся только небольшие рекламные конструкции, чья площадь не превышает 10 кв. метров.

По словам Дмитрия Арутюняна, на все демонтируемые конструкции уже истек срок договоров. Владельцы этих рекламных объектов неоднократно уведомлялись о том, что они обязаны самостоятельно выполнить демонтаж. Однако некоторые из них проигнорировали данные требования. В связи с этим Управление наружной рекламы вынуждено убирать конструкции за счет собственных средств, которые впоследствии будут взысканы с нарушителей в судебном порядке.  

Между тем, в 2012 году в Ростове истекают сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В следующем году в силу вступают требования, согласно которым на основании аукционов будут заключаться новые контракты.

В соответствии с городскими требованиями размещения рекламных конструкций, все они должны быть грамотно вписаны в городское пространство. К примеру, вывески, панно и консоли на фасадах зданий следует размещать только с привязкой к конкретным архитектурным объектам, а на тротуарах шириной менее трех метров и вовсе не допускается установка отдельно стоящих рекламных конструкций. Кроме того, для разработки схем по размещению рекламных конструкций предусмотрены такие интервалы между ними, которые позволяют создать удобную пешеходную зону и раскрыть обзор фасадов зданий, расположенных на перекрестках улиц.

Таким образом, рекламные конструкции гармонично впишут в городскую среду, а их количество оптимизируют в соответствии с архитектурным обликом и нормами безопасности дорожного движения.

 


Назад