Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовчан больше всего волнуют вопросы, связанные с жилищно-коммунальным комплексом.
В минувшем году в Администрацию Ростова-на-Дону поступило 7 358 обращений граждан, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Об этом на заседании коллегии городской Администрации в ходе рассмотрения вопроса о совершенствовании работы с обращениями граждан сообщила управляющий делами Светлана Синякова.
Анализ обращений показал, что основные темы, волновавшие ростовчан в прошлом году, связаны с работой ЖКХ (37%), улучшением жилищных условий  (14%), а также строительством и архитектурой (10%). В результате рассмотрения 5938 обращений были удовлетворены или на них даны разъяснения, что на 17% больше, чем в прошлом году.
- Требование Мэра города к своевременному и качественному рассмотрению заявлений, жалоб и предложений граждан, а также устранению фактов волокиты и формализма позволило повысить уровень защиты интересов ростовчан, о чем свидетельствует сокращение  числа коллективных и повторных обращений граждан на 36% и на 30% соответственно, - отметила Светлана Синякова.
В то же время, по ее словам, в прошлом году были отмечены случаи нарушения сроков рассмотрения, а также требований к качеству и содержанию ответов на обращения граждан.
По итогам заседания заместителям главы Администрации города и главам районных администраций было предписано вести более активную работу по выявлению и устранению причин неэффективного рассмотрения обращений граждан и случаев волокиты. Кроме того, предложено по возможности сокращать срок рассмотрения обращений с регламентированных федеральным законом 30 дней до 14 дней.
- Рассмотрение обращений граждан является одним из главных критериев оценки работы муниципальных образований. И здесь не должно быть ни отписок, ни трафаретных ответов. Каждое обращение необходимо рассматривать качественно и в срок. Это наша с вами работа и в ней не должно быть мелочей, - подытожил мэр города Михаил Чернышев.

Назад