Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Строительство нового моста через Дон ведется опережающими темпами.
Мэр города Михаил Чернышев проинспектировал ход строительства мостового перехода через Дон в створе ул. Сиверса.
Первую остановку глава Администрации сделал на месте возведения  правобережной эстакады, где уже смонтированы более половины из двух десятков опор. Параллельно с возведением мостового перехода на правом берегу Дона ведется вынос коммуникаций на участках, где будут построены многоуровневые развязки и эстакады. К настоящему времени выполнены работы по перекладке водопровода (Д=800 мм) и канализации (Д=1200 мм) по пр. Сиверса от Стачки до Большой Садовой. Что касается возведения самого моста, то по руслу уже установлены три опоры и ведется монтаж еще трех.
Опережающими темпами ведутся работы на левобережной эстакаде, протяженность которой составит около одного километра. Еще в прошлом году здесь были установлены все 20 опор. Сегодня ведутся монтажные работы и бетонирование. Кстати, впервые в России для сооружения плиты проезжей части на этом участке применяется опалубка немецкого производства, позволяющая бетонировать до 34 метров в неделю. Производство бетона налажено тут же, неподалеку.
Осмотрев объект, мэр города остался очень доволен темпами возведения мостового перехода. По его словам, нормативный срок реализации подобных проектов составляет не менее 6 лет, тогда как ОАО «Мостоотряд -10» готов реализовать его всего за 3 года.
- Если финансирование продолжится и в прежнем объеме к концу года мы доведем правобережную эстакаду до Большой Садовой, а на исходе 2010 года сдадим и сам мост, - утверждает директор ОАО «Мостоотряд -10» Александр Голошивец.
Впрочем, в условиях экономического кризиса вопрос финансирования мостового перехода, строительство которого ведется в основном на федеральные средства, пока остается открытым. Как отметил Михаил Чернышев, сегодня губернатор Владимир Чуб и депутаты Государственной Думы от Ростовской области прилагают все усилия, чтобы объемы финансирования не были урезаны, однако полной ясности в этом вопросе пока нет - она, как предполагается, будет внесена в течение ближайшего месяца.
- Самый сложный этап, связанный с развертыванием работ и началом строительства уже позади. Поэтому будет вдвойне жаль, если на данной стадии мы вынуждены будем притормозить строительство, - отмечает Михаил Чернышев.
Напомним, что 460-метровый мост через Дон с шестью полосами движения и пропускной способностью 60 тысяч машин в сутки, станет частью малого транспортного полукольца протяженностью 8,1 км, включающего пять разноуровневых транспортных развязок и с десяток путепроводов и эстакад, которые позволят значительно снизить нагрузку в центре донской столицы.

Назад