Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Более 100 услуг оказывается сейчас департаментом имущественно-земельных отношений, федеральными структурами и муниципальными предприятиями этой сферы на базе многофункционального центра, созданного в 2008 году в Донской столице.
Члены коллегии администрации города обсудили вопрос «О «Концепции организации обслуживания физических и юридических лиц при получении муниципальных и государственных услуг через создание сети многофункциональных центров (МФЦ) в городе Ростове-на-Дону» и  городской целевой программе «Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, Интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009-2011 годах».
Заместитель главы администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам) Александр Шамановский проинформировал о работе отраслевого МФЦ в сфере имущественно-земельных отношений, начавшего работать в 2008 году на ул. Пушкинской, 176. Удалось ликвидировать многомесячную очередь по оформлению документов гражданами и юридическими лицами. Кроме того, в Первомайском районе организованы пункты удаленного доступа МФЦ к отдельным муниципальным (социальная сфера) и коммунальным услугам в режиме «одного окна». Следующий шаг в реализации Концепции – создание единого межотраслевого органа МУ «Управление многофункциональными центрами Ростова-на-Дону», районных отделов, пунктов удаленного доступа в микрорайонах города, то есть единой системы, основанной на общих принципах.
Мэр Ростова Михаил Чернышев отметил, что обязательно должен быть создан базовый минимум услуг, который впоследствии может расширяться. При этом надо максимально учесть и интересы людей, и востребованность самих услуг.

Назад