Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовские дорожники решили отказаться от традиционного асфальтобетонного покрытия при ремонтных работах в пользу применения более высоких технологий.
Об этом на заседании коллегии Администрации города в ходе обсуждения вопроса по реализации городской Программы развития улично-дорожной сети Ростова-на-Дону до 2010 года заявил директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Владислав Максименко. По его словам, в последние годы при проведении конкурсов городские власти обращают особое внимание на возможность применения дорожниками более прогрессивных технологий дорожного строительства.
К примеру, для устранения деформации бетонных покрытий сегодня используется технология применения литых асфальтобетонных смесей и технология применения битумных эмульсий. При строительстве автодорог и при реконструкции «грунтовок» с переводом их в категорию дорог с твердым покрытием предпочтение отдается технологии так называемого "холодного ресайклинга".
Уже в этом году Департамент автодорог планирует практически полностью отказаться от применения традиционного асфальтобетонного покрытия при ремонтных работах, заменив его на асфальтобетонные покрытия с применением технологий щебеночно-мастичных асфальтобетонов, шероховатых тонкослойных покрытий и технологии "Сларри Сил", которые являются более качественными и долговечными в эксплуатации.  
Владислав Максименко также подчеркнул, что повышение качества дорожно-строительных работ позволит перейти к 30-процентному снижению объемов работ по текущему ремонту при выходе из зимы.

Назад