Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
На строительство и реконструкцию ростовских дорог в этом году была направлена рекордная сумма.
Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам дорожного строительства в уходящем году, сообщил заместитель главы Администрации города Виктор Кочерга. По его словам, в нынешнем году на строительство и реконструкцию ростовских дорог, а также возведение мостового перехода в створе Сиверса было направлено около 4,6 млрд. рублей. При этом более 1,5 млрд.  рублей выделено из городского бюджета, свыше 1,7 млрд. рублей - из областного и около 1,3 млрд. рублей - из федерального бюджета.
По словам Виктора Кочерги, возросший объем финансирования позволил в этом году реализовать целый ряд значимых проектов. Среди наиболее крупных объектов, капитально отремонтированных в этом году - пр. Нагибина, Таганрогское шоссе, пл. К.Маркса, южная сторона ул. Нансена, ул. Профсоюзная, ул. Ленина (пл. Ленина - пер. Дальний), пр. Театральный (ул.М.Горького – ул. Нансена), ул. Социалистическая, ул. Российская, ул. Серафимовича, ул. Темерницкая, ул. Троллейбусная и др. Завершаются работы на ул. Текучева, ул. Белорусской и ул. Погодина, а также сооружение надземного пешеходного перехода по ул. Штахановского в районе остановки «Лестница».  
В общей сложности, по словам заместителя главы Администрации города, работы выполнены на более, чем 90 объектах улично-дорожной сети города. Капитально отремонтировано 1,2 млн. квадратных метра дорожного покрытия, что в три раза превышает прошлогодние объемы.
Примечательно и то, что в этом году ростовские дорожники отказались от традиционного асфальтобетонного покрытия в пользу применения более прогрессивных технологий.
На смену ему пришли асфальтобетонные покрытия с применением технологий щебеночно-мастичиых асфальтобетонов (ЩМА) и шероховатые тонкослойные покрытия (ШТП), которые являются наиболее качественными и долговечными в эксплуатации. Предполагается, в частности, что повышение качества используемых материалов позволит почти на треть снизить объемы работ по текущему ремонту при выходе из зимы. Дело в том, что по своим свойствам такое покрытие намного устойчивее к температурным перепадам, и к тому же обеспечивает более лучшее сцепление с колесом автомобиля.

Назад