Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
С момента открытия городского многофункционального центра «Одно окно» его услугами воспользовались около 200 тысяч человек.
Об этом на пресс-конференции в информационном агентстве «Интерфакс-Юг» сообщил заместитель главы Администрации города по экономическим вопросам Виталий Золотухин. По его словам, ежемесячно в МФЦ, открытом в июле прошлого года на улице Пушкинской, принимают до 13 тысяч обращений ростовчан, и эта цифра продолжает расти. Большая часть услуг оказывается по линии Департамента имущественно-земельных отношений (53% обращений), на втором месте - услуги Федеральной регистрационной службы (25%), на третьем – Бюро технической инвентаризации (9%). В общей сложности пункт приема граждан, работающий по принципу «одного окна», сегодня предоставляет около 100 видов услуг.
С открытием МФЦ процедура оформления документов на недвижимость и земельные участки в Ростове-на-Дону была значительно упрощена. Теперь жители города в одном месте могут зарегистрировать права на недвижимость и землю, получить юридические консультации, воспользоваться геодезическими услугами, провести кадастр объектов недвижимости или, к примеру, заказать межевание и технический паспорт на объект. В центре выстроена максимально прозрачная схема взаимоотношений, которая с успехом  противодействует проявлениям коррупции, исключает услуги посредников и долгие хождения граждан по кабинетам. Так, по словам Виталия Золотухина, в начале 2008 года люди записывались на прием в Департамент имущественно-земельных отношений по вопросу приватизации земельных участков на начало 2010 года. С открытием центра время ожидания в очереди на подачу заявки в ДИЗО сократилось до 28 минут, а в сентябре 2009 года и вовсе до 5 минут.
Как отметил Виталий Золотухин, в марте этого года МФЦ по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и социальной защиты населения появился в Первомайском районе города, а в будущем
городские власти планируют открыть такие центры в каждом районе города.

Назад