Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Мэр города Михаил Чернышев проинспектировал ход работ по возведению мостового перехода в створе ул. Сиверса.
Напомним, что работы по строительству нового моста через Дон, которому уготована роль основного южного въезда в город, были начаты в конце 2007 года. За этом время при возведении перехода и эстакад было освоено 4,5 млрд рублей. Уже сегодня мост соединил берега - надвинута часть пролетного металлического строения весом 700 тонн и длиною 460 метров. В настоящее время мостостроители надвигают вторую часть пролетного строения со стороны правого берега Дона. Продолжаются монтажные и отделочные работы по полотну проезжей части, обустраиваются съезды с мостового перехода.
- В нынешнем году при возведении моста в створе ул. Сиверса было освоено 2,7 млрд. рублей. Работы на этом сложном и важном объекте ведутся без остановки. И мы очень благодарны нашему подрядчику в лице ОАО «Мостоотряд -10», который в этом году освоил все выделенные средства. В начале года я обещал, что в декабре по эстакаде можно будет прогуляться пешком. Сегодня здесь можно даже проехать на автомобиле. Так что темпы работ, набранные мостостроителями, позволяют надеяться на то, что они выполнят свои обязательства , - отметил Михаил Чернышев.
Более того, по словам мэра города, благодаря усилиям губернатора Ростовской области Владимира Чуба, был решен вопрос о привлечении бюджетного кредита в размере 3 млрд. рублей на завершение первого этапа строительства, которое запланировано на конец 2010 года.
Стоит также отметить, что предполагаемые проектом сроки строительства 1-й очереди составляют
более 5 лет. Однако благодаря применению передовых технологий «Мостоотряд -10» обязался сдать переход с эстакадами всего за 3 года.
Напомним, что данный проект предполагает строительство шестиполосного 460-метрового мостового перехода через Дон, пять разноуровневых транспортных развязок, а также девять путепроводов и эстакад. Благодаря его реализации начнет формироваться основной транспортный каркас города в виде «малого полукольца» Кизитериновского и Темерницкого диаметра в обход центральной части города.

Назад