Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
За десять дней работы городской «горячей» линии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства к рассмотрению было принято более 600 обращений.
Об этом на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс-Юг" сообщил первый заместитель главы администрации города Сергей Манаков. "Горячая» линия продолжает работать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю по телефону 240-62-39.
Напомним, что она была открыта в дополнение к диспетчерским службам района для повышения эффективности работы городского хозяйства в сложных погодных условиях в зимне-весенний период. Сегодня эта телефонная линия – трехканальная, и ее обслуживают пять человек.
Как отметил Сергей Манаков, ростовчане обращаются по телефону «горячей» линии с самыми разнообразными вопросами, касающимися не только ЖКХ, но и практически всех сфер жизнедеятельности донской столицы. Все поступающие телефонные звонки регистрируются в специальном журнале учета – с указанием времени обращения, ФИО, адреса, номеров контактных телефонов и иных реквизитов обратившегося, а также самой проблемы. После обработки обращений в адрес соответствующих должностных лиц направляются телефонограммы или факсограммы с поручениями за подписью первого заместителя главы городской администрации.
Эти поручения являются обязательными для исполнения всеми заместителями главы администрации города, главами районных администраций, руководителями отраслевых органов администрации Ростова, должностными лицами и работниками муниципальных учреждений и предприятий.  
- По всем поступившим вопросам ростовчанам даются подробные разъяснения. Если вопрос несложный, на его решение предполагается 4 часа. В случае если проблему не могут решить более суток, то обращение берется на мой личный контроль. Причем, за невыполнение поручения в установленный срок виновные лица будут нести дисциплинарную ответственность, - подчеркнул Сергей Манаков.

Назад