Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовчан больше всего волнуют проблемы в сфере ЖКХ и вопросы улучшения жилищных условий.
Такие данные были озвучены на заседании коллегии городской Администрации в ходе обсуждения вопроса о совершенствовании системы рассмотрения обращений граждан. Как сообщил заместитель главы Администрации города по организационно-правовым и кадровым вопросам Александр Шамановский, в прошлом году в мэрию поступило 9 958 обращений граждан, что на 35% больше, чем в 2008 году. Сразу на 75% возросло и количество обращений в Интернет-приемную, куда в 2009 году поступило 3 467 электронных писем.
Порядка 98% всех обращений были удовлетворены или на них даны разъяснения. Остальные поставлены на контроль или находятся на рассмотрении.
Анализ обращений показал, что основные проблемы, волновавшие ростовчан в прошлом году, связаны с работой жилищно-коммунального комплекса (50%). По-прежнему актуальной для многих остаются проблемы улучшения жилищных условий (25%). На третьем месте – вопросы строительства и архитектуры (20%).
Александр Шамановский также подчеркнул, что по сравнению с 2008 годом на 70% увеличилось количество обращений по поводу роста и начисления тарифов на жилищно-коммунальные услуги и на 55% - по вопросу управления многоквартирными домами. В то же время на 60% сократилось число обращений о ликвидации свалок мусора и на 30% - о необходимости ремонта канализационных сетей.
Однако нередко ростовчане обращаются в Администрацию города не только с проблемами, но и со словами благодарности. Об этом свидетельствует тот факт, что в течение прошлого года от жителей города сюда поступило 43 благодарственных письма.

Назад