Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Администрация города требует от филиала РТС ОАО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» оперативно доводить до сведения абонентов (жителей города) информацию об аварийных ситуациях и ходе работ по их устранению.
Так, 9 февраля 2010 года в 22.30 от филиала Ростовтеплосеть ОАО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» поступила информация о дефекте трубопровода в районе котельной № 3, расположенной по адресу: пр. Королева, 1.
Филиал Ростовтеплосеть отключил дефектный участок теплотрассы и собрал временную схему подачи теплоносителя потребителям. Однако параметры подачи теплоносителя были ниже нормативных. Циркуляция теплоносителя в системе центрального отопления высотных многоквартирных домов восьмого микрорайона Северного жилого массива была недостаточной, а в некоторых домах отсутствовала.
Ремонтные работы по устранению дефекта теплотрассы филиалом Ростовтеплосети проводились 10 февраля и были завершены в 0.50 11 февраля 2010 года. Схема теплоснабжения абонентов была восстановлена.
С 7.00 11 февраля Управляющая жилищным фондом компания ООО «Пульс» приступила к регулировке работы внутридомовых систем отопления. Однако пока шли ремонтные работы, жители микрорайона не были проинформированы ни о характере дефекта, ни о том, когда работы по его устранению будут выполнены. Соответствующая информация о случившемся не появилась ни в СМИ, ни на досках объявлений, установленных возле многоквартирных домов. Эта ситуация породила множество обращений от жителей, в том числе и в администрацию города.
К сожалению, филиал Ростовтеплосети ОАО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» не предоставил информацию о ходе работ по устранению аварийной ситуации, возможных ее последствиях для потребителей тепловой энергии, сроках завершения работ на объекте. Чтобы исключить повторение подобного, администрация Ростова потребовала впредь незамедлительно информировать ростовчан обо всех аварийных ситуациях и конкретных мерах по их ликвидации.

Назад