Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Администрации города подвели итоги работы круглосуточной «горячей» линии по проблемным вопросам городского хозяйства, которая действовала в течение трех месяцев.
Целью работы «горячей» линии, созданной по распоряжению мэра города Михаила Чернышева, является улучшение качества обслуживания ростовчан, повышение эффективности работы ЖКХ, энергетики, транспорта и дорожного хозяйства в зимне-весенний период. Обращения принимались 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Работа «горячей» линии осуществлялась в форме приема по телефону обращений граждан и юридических лиц об авариях, происшествиях и отключениях в сфере ЖКХ, недостатках в работе транспорта и состояние дорожного хозяйства. Все звонки подлежали обязательной регистрации, обработке ответственными сотрудниками и направлялись в виде поручений за подписью первого заместителя главы Администрации города в адрес соответствующих должностных лиц для исполнения.
Как сообщили в Департаменте ЖКХ и энергетики, за три месяца работниками «горячей» линии было отработано более 2 500 заявок, жалоб и обращений ростовчан. По всем проблемам направлены поручения в адрес глав администраций районов, руководителей предприятий и служб города.
Следует иметь в виду, что направленные жителями города заявки, обращения  и пожелания, по разным причинам не получившие своего разрешения в ходе работы «горячей» линии (для их решения требуются значительные материальные затраты и время), находятся на контроле в Администрации города и районных администраций.
Анализ показывает, что обращения граждан в свое подавляющем большинстве, касаются вопросов, находящихся в компетенции МУ «Департамент ЖКХ и энергетики», и его сектора «диспетчерская служба
«05», а также районных администраций, дежурно-диспетчерских служб города и управляющих компаний.

Назад