zpp@donses.ru. Режим работы консультационного центра: со вторника по пятницу с 9.00 до 15.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Кроме того, на базе консультационного центра работает общественная приемная для потребителей с прямым телефоном «горячей линии»: 301-0-103, адрес электронной почты: dprro@zppdon.ru.

В центре также проводится работа по составлению претензий в адрес продавцов, исполнителей и изготовителей, жалоб в контролирующие органы, исковых заявлений, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб.

Также, у потребителей есть возможность обратиться за консультацией через раздел «Получить консультацию», размещенной на сайте www.donses.ru.

 

 

" /> Ростовчане могут получать бесплатные консультации по вопросам защиты прав потребителей
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовчане могут получать бесплатные консультации по вопросам защиты прав потребителей

Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области информирует жителей города о том, что по адресу: пр. Космонавтов, 29, к.2 работает консультационный центр, где на безвозмездной основе можно получить консультации по вопросам защиты прав потребителей.

Консультации проводятся форме личного приема, по телефону «горячей линии»: 235-19-00 и по электронной почте: zpp@donses.ru. Режим работы консультационного центра: со вторника по пятницу с 9.00 до 15.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Кроме того, на базе консультационного центра работает общественная приемная для потребителей с прямым телефоном «горячей линии»: 301-0-103, адрес электронной почты: dprro@zppdon.ru.

В центре также проводится работа по составлению претензий в адрес продавцов, исполнителей и изготовителей, жалоб в контролирующие органы, исковых заявлений, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб.

Также, у потребителей есть возможность обратиться за консультацией через раздел «Получить консультацию», размещенной на сайте www.donses.ru.

 

 


Назад