Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Администрации города одобрена антинаркотическая программа на 2014-2015 годы

Проект программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ростова-на-Дону на 2014-2015 годы» был одобрен на заседании коллегии Администрации города.

По словам начальника отдела по работе с правоохранительными органами и вопросам общественного порядка Администрации Ростова-на-Дону Михаила Ушакова, данная программа является продолжением целого комплекса мероприятий, проведенных в 2011-2012 году и направленных на распространение духовно-нравственных ценностей, формирование здорового образа жизни, снижение доступности наркотиков, а также раннее выявление несовершеннолетних, склонных к употреблению запрещенных веществ.

- В настоящее время мы наблюдаем уменьшение общего количества наркозависимых, - подчеркнул Михаил Ушаков. – В прошлом году показатель заболеваемости на 100 тысяч населения снизился на 11%, а численность дезоморфиновых наркоманов, в свою очередь,  сократилась на 39%.

Однако проблема незаконного оборота и злоупотребления запрещенными веществами остается для нашего города довольно актуальной. В сложившихся условиях возникает необходимость совершенствования всей системы мер и продолжения профилактической работы среди населения донской столицы.

За последующие два года городские власти планируют достичь целого ряда показателей. Среди них – уменьшение числа лиц, больных наркоманией в расчете на 100 тысяч населения, на 23 человека; увеличение доли несовершеннолетних и молодежи, обучающихся в образовательных учреждениях, до 98,5%; увеличение количества детей и подростков, занимающихся спортом, на 720 человек.

Таким образом, работа по созданию условий, препятствующих росту злоупотребления наркотиками, их незаконному обороту и сокращению  преступности, на территории Ростова-на-Дону будет продолжена.

Объем финансирования Программы составляет 1665 тысяч  рублей (по 555 тысяч – ежегодно). Эти средства будут выделены городского бюджета.

 


Назад