Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ко Дню города планируется сдать несколько важных дорожных объектов

Об этом в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «Интерфакс-Юг» сообщил заместитель мэра по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко. «Сейчас там ведутся отделочные работы и установка освещения», - уточнил заммэра.

Рассказывая о развитии отрасли в целом, Владислав Максименко сообщил о состоявшемся в июле конкурсе среди автотранспортных предприятий города – на торги было выставлено 111 маршрутов. Сейчас, по его словам, идет их обкатка, работает «горячая линия», позвонив по телефонам которой ростовчане могут высказать свои предложения или замечания. Если возникнет необходимость, то изменения в систему маршрутов будут внесены ближе ко второй половине сентября, тем более что в Ростов вернутся отпускники, сядут за парты школьники, приступят к занятиям студенты. Одним словом, пассажиропоток увеличится.

По словам Владислава Максименко, работа по реконструкции и ремонту автомобильных дорог общего пользования города осуществляется в соответствии с программой «Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону на период 2014-2018 годов».

Среди наиболее значимых объектов - завершение работ по реконструкции  ул. Максима Горького. Программа рассчитана на три года. Это позволит полноценно задействовать в схеме транспортного движения одну из наиболее перспективных магистралей центральной части Ростова. Стоит отметить, что ко Дню города на участке от пер. Крепостного до пр. Театрального (за исключением перекрестка) работы планируется завершить. Здесь будут обустроены заездные карманы, тротуары. Владислав Максименко отметил, что в целом работы на ул. Горького предполагается закончить в ноябре.

Продолжается реконструкция мостового перехода через р. Дон в створе пр. Ворошиловского. Ввод в эксплуатацию левого моста – июнь-июль 2015 г. Окончание работ по контракту 30.11.2017 г.

Среди значимых для города объектов - реконструкция  пр. Нагибина (ул. Нариманова-ул. Ларина), строительство пешеходного перехода пр. Шолохова- пл. Октябрьская, капитальный ремонт дороги по ул. Мечникова (ул. Текучева- пр. Буденновский), капитальный ремонт дороги по ул. Штахановского (ул. Лелюшенко - ул. Вятская),  моста через р. Темерник по ул. Шеболдаева. Владислав Максименко также отметил, что одним из ключевых направлений является начало разработки проектной документации по ул. Станиславского и на капитальный ремонт ул. Левобережной – ул. Чемордачка. Что касается ул. Станиславского, то свои предложения могут высказать все ростовчане – тем интереснее будет конечный результат. Что касается Левобережной, то благодаря капремонту, она станет улицей городского типа.

Проектированием охвачены все объекты в рамках «дорожной карты» подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Говоря о текущем ремонте улично-дорожной сети Ростова, заместитель мэра отметил, что в настоящее время выполнены работы на площади 160,3 тыс. кв.м., а также ремонт дорог и тротуаров на площади 250 тыс. кв. м.

С начала 2014 года  завершены работы по благоустройству грунтовых дорог с переводом  их в более высокую категорию. Это ул. Кагальницкая (36-я линия - 38-я линия), ул. Зеленодолская (ул. Димитрова - ул. Руставели), ул. Печорская (ул. Брестская - ул. Днепровская), ул. Новая.

Ведутся работы по  благоустройству грунтовых дорог в пер. Чалтырском (ул. Витебская - ул. Ландшафтная), в пер. Вагонном, в пер. Безымянном (ул. Собино - ул. Минераловодская).

До конца 2014 года планируется выполнить благоустройство грунтовых дорог  с переводом их в более высокую техническую категорию на ул. Промышленной (пр. Мира - ул. Селиванова), ул. Макарова (ул. Мадояна - ул. Петрозаводская), ул. Инструментальной, ул. Ковалевской (ул. Еременко - ул. Западная), ул. Фасадной.

Владислав Максименко рассказал и о том, как внедряется в Ростове система безналичного расчета. «Если в июне было 3400 транзакций, то в июле больше 26000, - отметил заместитель мэра. – 18 терминалов уже работают, 10 запустим в ближайшее время, а к концу году около 100. Следующий этап – выпуск карт. Запущенные карты прошли тестовые режимы. Результаты хорошие».

Отвечая на вопрос журналистов, вернутся ли маршрутки на Б. Садовую, заместитель мэра по транспорту и дорожному хозяйству сообщил, что постоянно ведется мониторинг ситуации – по движению транспортных средств, обеспеченности ими пассажиров. По словам Владислава Максименко, маршрутные такси фактически возили стоящего пассажира, хотя изначально  их вводили для повышения комфорта перевозок. Пассажир в маршрутке должен сидеть, однако это правило постоянно нарушалось. «Мы заменили маршрутки на автобусы большой вместимости, - подчеркнул заммэра. – Их, естественно, стало больше – 142. Маршрутки же работают по 11 маршрутам. Результаты внесенных нами изменений пока свидетельствуют о том, что проблем нет. Если где-то транспорта хватать не будет, то введем дополнительный».    

 

 


Назад