В ночь на вторник завершился подъем центрального пролета Ворошиловского моста. Работы по креплению, поднятию и монтажу конструкции, длина которой составляет 130 метров, а вес - 880 тонн, заняли порядка семи часов.

Как рассказал Александр Голошивец, директор компании «Мостоотряд 10», которая строит новый Ворошиловский мост, подготовительные работы по подъему центрального пролета Ворошиловского моста были начаты в воскресенье в 4.00. Пролетное строение выставили по руслу Дона на двух баржах грузоподъемностью 1,3 тысячи тонн каждая. После этого было произведено зацепление конструкции за четыре подъемных агрегата. Непосредственно процесс подъема и монтажа начали в 18.00 и завершили в районе 1.00.  

В настоящее время мостовики приступают к объединению центрального пролета с крайними пролетными строениями, уже установленными со стороны левого и правого берегов Дона. Запланированы сварочные работы и монтаж конструкций.  

Примечательно, что внешний вид Ворошиловского моста, который уже давно стал одним из символов донской столицы, учитывая пожелания ростовчан, остался прежним. Единственное внешнее отличие связано с тем, что в конструкции нового перехода число опор сокращено вдвое, что придало ему еще большую «воздушность, а судоходный пролет будет увеличен до действующих нормативов - со 120 до 140 метров.  

Реализация масштабного проекта по реконструкции Ворошиловского моста предполагает строительство нового перехода в полутора метрах выше по течению. После завершения реконструкции получится полноценный шестиполосный мост, как бы составленный из двух. Новый переход позволит резко повысить транспортную доступность левого берега Дона в преддверии приближающегося Чемпионата мира по футболу. Достаточно сказать, что пропускная способность моста возрастет до 80 тысяч автомобилей в сутки, в то время как Ворошиловский в свои лучшие времена пропускал 45 тысяч машин.

Сегодня строительство мостового перехода ведется с опережением графика. Если удастся сохранить такие темпы, то в июне 2015 года мост будет сдан в эксплуатацию, а к концу 2017 года на месте демонтированного перехода будет построен еще один мост.

 

" /> Новый Ворошиловский мост уже соединил берега
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Новый Ворошиловский мост уже соединил берега

В ночь на вторник завершился подъем центрального пролета Ворошиловского моста. Работы по креплению, поднятию и монтажу конструкции, длина которой составляет 130 метров, а вес - 880 тонн, заняли порядка семи часов.

Как рассказал Александр Голошивец, директор компании «Мостоотряд 10», которая строит новый Ворошиловский мост, подготовительные работы по подъему центрального пролета Ворошиловского моста были начаты в воскресенье в 4.00. Пролетное строение выставили по руслу Дона на двух баржах грузоподъемностью 1,3 тысячи тонн каждая. После этого было произведено зацепление конструкции за четыре подъемных агрегата. Непосредственно процесс подъема и монтажа начали в 18.00 и завершили в районе 1.00.  

В настоящее время мостовики приступают к объединению центрального пролета с крайними пролетными строениями, уже установленными со стороны левого и правого берегов Дона. Запланированы сварочные работы и монтаж конструкций.  

Примечательно, что внешний вид Ворошиловского моста, который уже давно стал одним из символов донской столицы, учитывая пожелания ростовчан, остался прежним. Единственное внешнее отличие связано с тем, что в конструкции нового перехода число опор сокращено вдвое, что придало ему еще большую «воздушность, а судоходный пролет будет увеличен до действующих нормативов - со 120 до 140 метров.  

Реализация масштабного проекта по реконструкции Ворошиловского моста предполагает строительство нового перехода в полутора метрах выше по течению. После завершения реконструкции получится полноценный шестиполосный мост, как бы составленный из двух. Новый переход позволит резко повысить транспортную доступность левого берега Дона в преддверии приближающегося Чемпионата мира по футболу. Достаточно сказать, что пропускная способность моста возрастет до 80 тысяч автомобилей в сутки, в то время как Ворошиловский в свои лучшие времена пропускал 45 тысяч машин.

Сегодня строительство мостового перехода ведется с опережением графика. Если удастся сохранить такие темпы, то в июне 2015 года мост будет сдан в эксплуатацию, а к концу 2017 года на месте демонтированного перехода будет построен еще один мост.

 


Назад