Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовчане по достоинству оценили работу МФЦ

Как сообщил первый заместитель главы Администрации города Сергей Кузнецов, по результатам опросов 95 процентов ростовчан удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры (плановый показатель – 90%). Такие данные Сергей Кузнецов привел сегодня, 11 декабря, на заседании коллегии Администрации города, на котором рассматривался план мероприятий по исполнению майских указов Президента России.

В городе функционирует единая сеть из 16 МФЦ. Количество окон обслуживания - 184. До конца текущего года планируется завершить капитальный ремонт двух помещений новых МФЦ, а в первом полугодии следующего года еще четырех. При этом количество окон обслуживания составит 214.

В настоящее время МФЦ оказывает ростовчанам более 150 государственных и муниципальных услуг. Только в этом году сюда обратилось 667 тысяч человек.

Кроме того, растет количество обращений граждан через сервисы официального портала «Интернет-приёмная» и «Благоустройство города» обращений. По состоянию на 11 декабря, таких обращений поступило более 7 тысяч.

- Для оперативного решения проблем, касающихся улучшения качества жизни города, развития инфраструктуры, транспорта, благоустройства, обсуждения перспективных направлений развития города, в ноябре текущего года создан сервис «Активный Ростовчанин», - отметил Сергей Кузнецов. - Таким образом, по итогам текущего года отмечаются положительные результаты исполнения Указа Президента РФ №601.

Глава Администрации Ростова Сергей Горбань подчеркнул, что в организации работы МФЦ нужно понимание того, как наиболее эффективно и оптимально соотнести оказываемые ростовчанам услуги, и где их лучше получать.

- Требуется, на мой взгляд, перераспределение нагрузки, - отметил глава Администрации города. – Наша задача – оставить на местах, в районах, минимум людей, а в МФЦ перевести максимум квалифицированных специалистов.

 

 


Назад