При этом адресат может в любой момент соединиться с оператором, нажав одну из кнопок в тональном режиме. Если нарушитель обещает снять незаконные объявления, то его номер исключается из базы. Однако при повторной фиксации нарушения автодозвон возобновляется.    

Между тем, наиболее популярные темы объявлений сегодня связаны с кредитованием, грузоперевозками, строительными работами, юридическими услугами, а также продажей и арендой недвижимости. В последнее время даже стали появляться объявления с рекламой услуг по вывозу снега.

Еще один из способов борьбы с «рекламным мусором» заключается в нанесении красочных граффити на гаражи, заборы и фасады домов. Так, по словам заместителя главы администрации Ворошиловского района по вопросам ЖКХ Павла Исакова, положительные примеры сегодня имеются по адресам бул. Комарова,8, ул. Волкова,5/4 и др. Причем ни один такой рисунок не был испорчен объявлениями.

По итогам совещания Владимир Арцыбашев призвал районные администрации более активно внедрять на местах новые методы борьбы с несанкционированной рекламой.

 

 

 

" /> Новые формы борьбы с несанкционированной расклейкой объявлений доказали свою эффективность
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Новые формы борьбы с несанкционированной расклейкой объявлений доказали свою эффективность

 В четверг, 22 декабря, в Администрации города состоялось очередное совещание, посвященное несанкционированной расклейке уличных объявлений, в котором приняли участие представители районных администраций и коммунальных служб донской столицы.

Как сообщил заместитель главы Администрации города по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев, сегодня городские власти внедряют новые формы борьбы с уличной расклейкой, которая уродует фасады домов, витрины, остановочные комплексы и опоры освещения, в целом, негативно отражаясь на облике города.

С мая прошлого года в Ростове-на-Дону используется метод «непрерывного автодозвона». Его суть заключается в том, что номера, указанные в объявлениях, ставятся на беспрерывный автодозвон, благодаря чему телефон нарушителя блокируется на период от нескольких минут до нескольких суток. При этом система способна осуществлять свыше 500 звонков одновременно. Одно из ее преимуществ заключается в том, что звонки идут с несуществующих и не повторяющихся номеров, которые невозможно внести в «черный список».

Как рассказал руководитель проекта «Центр по борьбе с несанкционированной рекламой» Вадим Ковальчук, на данный момент по системе «непрерывного автодозвона» было осуществлено около 440 тысяч звонков. В результате более 50% нарушителей уже пообещали прекратить расклейку объявлений. 

В настоящее время с операторами данной системы работают дорожники, на балансе которых  находятся светофоры и дорожные знаки, а также компании РТК «Русэлтранс» и МУП «Ростовская транспортная компания», владеющие опорами контактной сети.

Кроме того, услугами Центра по борьбе с несанкционированной рекламой стали активнее пользоваться управляющие компании города. К примеру, в Октябрьском районе данной работой охвачено 70% домов.

По словам Вадима Ковальчука, сегодня в Центре работает 12 бригад, которые делают фотофиксацию объявлений, после чего телефонный номер заносится в базу, по которой робот осуществляет дозвон в автоматическом режиме примерно со следующим текстом: «Вы несанкционированно размещаете объявления, нарушая закон о благоустройстве города, в связи чем к вам могут быть применены штрафные санкции. Просим вас убрать объявления в течение трех дней». 

При этом адресат может в любой момент соединиться с оператором, нажав одну из кнопок в тональном режиме. Если нарушитель обещает снять незаконные объявления, то его номер исключается из базы. Однако при повторной фиксации нарушения автодозвон возобновляется.    

Между тем, наиболее популярные темы объявлений сегодня связаны с кредитованием, грузоперевозками, строительными работами, юридическими услугами, а также продажей и арендой недвижимости. В последнее время даже стали появляться объявления с рекламой услуг по вывозу снега.

Еще один из способов борьбы с «рекламным мусором» заключается в нанесении красочных граффити на гаражи, заборы и фасады домов. Так, по словам заместителя главы администрации Ворошиловского района по вопросам ЖКХ Павла Исакова, положительные примеры сегодня имеются по адресам бул. Комарова,8, ул. Волкова,5/4 и др. Причем ни один такой рисунок не был испорчен объявлениями.

По итогам совещания Владимир Арцыбашев призвал районные администрации более активно внедрять на местах новые методы борьбы с несанкционированной рекламой.

 

 

 


Назад