По словам заместителя главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Лебедева, в настоящий момент актуальным является строительство скоростной трамвайной линии, которая должна связать центр города с Северным жилым районом. Ее создание решит проблему обеспечения пассажирских перевозок на самом загруженном направлении маршрутной сети города, кардинально снизит перегруженность пассажирских маршрутов по пр. Ворошиловскому - пр. Нагибина. Общая протяженность маршрута СЖР - Центральный рынок, с участком существующей линии по пр. Буденновскому, составит 10, 6 км.

Проектом предусмотрено строительство наземной трамвайной линии с одной подземной станцией и развязкой в разных уровнях на самом перегруженном перекрестке пр. Ленина - ул. Стадионная. Количество станций – 13, ожидаемый объем перевозки пассажиров – 120 тысяч человек в сутки, число  подвижного состава – 100 трамваев, ориентировочная стоимость строительства – 6 млрд. руб.

В ходе переговоров представители из Словакии сообщили, что для дальнейшего сотрудничества им необходимо технико-экономическое обоснование, где будет разъяснена система финансирования, гарантии возврата денежных вложений, прогноз пассажирского спроса на этот вид транспорта.

«Вы, наверняка, заметили, что в Ростов постоянно приезжают инвесторы, в том числе из Европы. Это подтверждает, что в нашем городе и регионе с точки зрения инвест-климата хорошая погода. Со словацкой компанией сегодня у нас была первая встреча, на которой мы определили ориентиры нашей дальнейшей работы. Теперь мы создадим рабочую группу, которую возглавит Евгений Лебедев. До конца 2015 года мы должны сделать технико-экономическое обоснование. О том, каким образом выстраивать окупаемость проекта, я буду советоваться с Губернатором Ростовской области Василием Голубевым, с депутатами и институтом общественных советников», – сообщил журналистам Сергей Иванович.

Напомним, что по итогам недавней встречи с  представителями французской компании Alstom, глава Администрации города заявил, что Ростову необходимо будет успеть модернизировать городской рельсовый транспорт к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.

" /> Инвесторы из Словакии могут реализовать проект по развитию Ростовского трамвая
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Инвесторы из Словакии могут реализовать проект по развитию Ростовского трамвая

Сегодня, 13 февраля, Сергей Горбань встретился с представителями компании «Castor & Pollux Group» из Словакии. Как сообщил президент, основной акционер компании Ян Баджгонь, его группа была организована в 2004 году с целью предоставления комплексных услуг по подготовке и реализации проектов в таких областях, как модернизация автодорожных и железнодорожных коридоров и интеллектуальные транспортные системы.  

Сергей Горбань предложил инвесторам подключиться к созданию в нашем городе самого "легкого" скоростного вида транспорта, который бы в ближайшее время стал альтернативой метро, реализация которого будет идти долго и потребует большого количества капиталовложений.

По словам заместителя главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Лебедева, в настоящий момент актуальным является строительство скоростной трамвайной линии, которая должна связать центр города с Северным жилым районом. Ее создание решит проблему обеспечения пассажирских перевозок на самом загруженном направлении маршрутной сети города, кардинально снизит перегруженность пассажирских маршрутов по пр. Ворошиловскому - пр. Нагибина. Общая протяженность маршрута СЖР - Центральный рынок, с участком существующей линии по пр. Буденновскому, составит 10, 6 км.

Проектом предусмотрено строительство наземной трамвайной линии с одной подземной станцией и развязкой в разных уровнях на самом перегруженном перекрестке пр. Ленина - ул. Стадионная. Количество станций – 13, ожидаемый объем перевозки пассажиров – 120 тысяч человек в сутки, число  подвижного состава – 100 трамваев, ориентировочная стоимость строительства – 6 млрд. руб.

В ходе переговоров представители из Словакии сообщили, что для дальнейшего сотрудничества им необходимо технико-экономическое обоснование, где будет разъяснена система финансирования, гарантии возврата денежных вложений, прогноз пассажирского спроса на этот вид транспорта.

«Вы, наверняка, заметили, что в Ростов постоянно приезжают инвесторы, в том числе из Европы. Это подтверждает, что в нашем городе и регионе с точки зрения инвест-климата хорошая погода. Со словацкой компанией сегодня у нас была первая встреча, на которой мы определили ориентиры нашей дальнейшей работы. Теперь мы создадим рабочую группу, которую возглавит Евгений Лебедев. До конца 2015 года мы должны сделать технико-экономическое обоснование. О том, каким образом выстраивать окупаемость проекта, я буду советоваться с Губернатором Ростовской области Василием Голубевым, с депутатами и институтом общественных советников», – сообщил журналистам Сергей Иванович.

Напомним, что по итогам недавней встречи с  представителями французской компании Alstom, глава Администрации города заявил, что Ростову необходимо будет успеть модернизировать городской рельсовый транспорт к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.


Назад