www.mfcrnd.ru).

Немаловажно и то, что заявитель может обратиться в тот или иной МФЦ вне зависимости от места регистрации. Это делает многофункциональные центры города универсальным с точки зрения территориальной доступности.

Во всех многофункциональных центрах донской столицы сегодня сформированы четыре рабочие зоны, включая секторы информирования, ожидания, приема документов и их обработки. К примеру, в секторе ожидания гражданин может оформить обращение в Администрацию города и оставить в ящике для корреспонденции, которая ежедневно доставляется в мэрию. Кроме того, здесь размещены информационные киоски (инфоматы), обеспечивающие доступ на интернет-сайты Президента РФ, Правительства РФ, Федеральной налоговой службы, Правительства Ростовской области, Администрации города, а также информационно-правовые системы «Гарант» и «Консультант Плюс».

Как сообщил начальник МКУ «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич, по уровню развития сети МФЦ Ростов занимает одну из лидирующих позиций в России. Все восемь административных районов города  охвачены сетью МФЦ с удобной территориальной доступностью для населения.

Ростовчане уже успели оценить преимущества многофункциональных центров, где за один визит можно сдать документы для предоставления нескольких государственных или муниципальных услуг. Достаточно сказать, что в 2014 году в 16 многофункциональных центров города поступило более 700 тысяч обращений, что на 61 % больше, чем годом ранее. При этом среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги составило менее 15 минут.

В минувшем году количество услуг, оказываемых в ростовских МФЦ, увеличилось на треть, достигнув  155. Так, например, в ноябре прошлого года в центре на ул. Казахской, 107, впервые в практике российских МФЦ заявители смогли получить общегражданские паспорта. Добавились и такие услуги, как получение выписки из домовой книги или регистрация юридического лица, которую сегодня можно оформить в МФЦ по пр. Ленина, 46 и ул. Красноармейской, 147.   

При этом, по словам Виктора Фомина, данный перечень будет только расширяться. Так, количество оказываемых «региональных» услуг в ростовских МФЦ должно достигнуть 94-х. Среди нововведений - оказание услуг, связанных с поддержкой малого бизнеса

Как отметил заместитель главы Администрации города, к августу этого года в Ростове должны быть открыты новые пункты МФЦ, расположенные в Ворошиловском, Октябрьском, Пролетарском и Советском  районах города (бул. Комарова, 30а, ул. 3-я линия, 4 и др.)

Все объекты находятся в высокой степени готовности. Однако, еще предстоит выполнить отделочные работы, закупить мебель и необходимое оборудование, а также решить вопрос по подключению зданий к инженерным сетям. 

В ходе объезда Виктор Фомин поручил активизировать работы по вводу в строй новых объектов. С их открытием Ростов полностью будет соответствовать федеральным нормативам, предполагающим, что на каждые 5 тысяч жителей района города должно приходиться не менее одного окна МФЦ.

- Благодаря открытию новых центров у многих ростовчан появится возможность в кратчайшие сроки, минуя бюрократические проволочки, получить качественные и цивилизованные услуги, - подчеркнул заместитель главы Администрации города. -  Основная задача таких центров заключается в сокращении количества документов, требуемых от заявителя и сроков обслуживания, а также в противодействие коррупции и ликвидации рынка посреднических услуг. Ведь само по себе сокращение количества контактов гражданина с чиновниками является дополнительным буфером и важным антикоррупционным механизмом.

 

Фоторепортаж в прикрепленных файлах  

 

 

 

 

 

" /> В этом году для ростовчан распахнут свои двери новые многофункциональные центры
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В этом году для ростовчан распахнут свои двери новые многофункциональные центры

В субботу, 14 февраля, заместитель главы Администрации города по организационно-правовым и кадровым вопросам Виктор Фомин совершил объезд, во время которого он ознакомился с работой  многофункциональных центров в Первомайском и Пролетарском районах, а также с ходом работ по введению в строй новых объектов.    

Как заместителя, курирующего, в том числе, и работу городских МФЦ, его интересовало, насколько комфортно чувствуют себя в таких центрах посетители, как много времени занимает рассмотрение  обращений и другие вопросы, связанные с реализацией в городе комплексного проекта по внедрению принципа «одного окна».

В ходе объезда Виктор Фомин  убедился, что в МФЦ созданы комфортные условия для заявителей, в том числе для тех, кто приходит сюда с детьми. Для их удобства обустроен детский уголок, где есть все необходимое, чтобы занять маленького посетителя и не мешать родителям при получении услуг.

Еще один несомненный плюс – это возможность записаться на прием в удобное для себя время не только в ходе личного визита, но и через Центр телефонных обращений (тел. 282-55-55) или «личный кабинет» на интернет-сайте МФЦ (www.mfcrnd.ru).

Немаловажно и то, что заявитель может обратиться в тот или иной МФЦ вне зависимости от места регистрации. Это делает многофункциональные центры города универсальным с точки зрения территориальной доступности.

Во всех многофункциональных центрах донской столицы сегодня сформированы четыре рабочие зоны, включая секторы информирования, ожидания, приема документов и их обработки. К примеру, в секторе ожидания гражданин может оформить обращение в Администрацию города и оставить в ящике для корреспонденции, которая ежедневно доставляется в мэрию. Кроме того, здесь размещены информационные киоски (инфоматы), обеспечивающие доступ на интернет-сайты Президента РФ, Правительства РФ, Федеральной налоговой службы, Правительства Ростовской области, Администрации города, а также информационно-правовые системы «Гарант» и «Консультант Плюс».

Как сообщил начальник МКУ «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич, по уровню развития сети МФЦ Ростов занимает одну из лидирующих позиций в России. Все восемь административных районов города  охвачены сетью МФЦ с удобной территориальной доступностью для населения.

Ростовчане уже успели оценить преимущества многофункциональных центров, где за один визит можно сдать документы для предоставления нескольких государственных или муниципальных услуг. Достаточно сказать, что в 2014 году в 16 многофункциональных центров города поступило более 700 тысяч обращений, что на 61 % больше, чем годом ранее. При этом среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги составило менее 15 минут.

В минувшем году количество услуг, оказываемых в ростовских МФЦ, увеличилось на треть, достигнув  155. Так, например, в ноябре прошлого года в центре на ул. Казахской, 107, впервые в практике российских МФЦ заявители смогли получить общегражданские паспорта. Добавились и такие услуги, как получение выписки из домовой книги или регистрация юридического лица, которую сегодня можно оформить в МФЦ по пр. Ленина, 46 и ул. Красноармейской, 147.   

При этом, по словам Виктора Фомина, данный перечень будет только расширяться. Так, количество оказываемых «региональных» услуг в ростовских МФЦ должно достигнуть 94-х. Среди нововведений - оказание услуг, связанных с поддержкой малого бизнеса

Как отметил заместитель главы Администрации города, к августу этого года в Ростове должны быть открыты новые пункты МФЦ, расположенные в Ворошиловском, Октябрьском, Пролетарском и Советском  районах города (бул. Комарова, 30а, ул. 3-я линия, 4 и др.)

Все объекты находятся в высокой степени готовности. Однако, еще предстоит выполнить отделочные работы, закупить мебель и необходимое оборудование, а также решить вопрос по подключению зданий к инженерным сетям. 

В ходе объезда Виктор Фомин поручил активизировать работы по вводу в строй новых объектов. С их открытием Ростов полностью будет соответствовать федеральным нормативам, предполагающим, что на каждые 5 тысяч жителей района города должно приходиться не менее одного окна МФЦ.

- Благодаря открытию новых центров у многих ростовчан появится возможность в кратчайшие сроки, минуя бюрократические проволочки, получить качественные и цивилизованные услуги, - подчеркнул заместитель главы Администрации города. -  Основная задача таких центров заключается в сокращении количества документов, требуемых от заявителя и сроков обслуживания, а также в противодействие коррупции и ликвидации рынка посреднических услуг. Ведь само по себе сокращение количества контактов гражданина с чиновниками является дополнительным буфером и важным антикоррупционным механизмом.

 

Фоторепортаж в прикрепленных файлах  

 

 

 

 

 


Назад