По решению коллегии до 1 сентября необходимо завершить мероприятия по внедрению безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Сергей Иванович убежден, что «электронную карточку необходимо сделать и для города, и для области, потому что мы очень крепко связаны». Также по решению коллегии до 1 сентября необходимо обеспечить меры по организации платных парковок в границах улиц Большая Садовая – Московская – проспектов Ворошиловский – Буденновский. «Мы поставим камеры и будем штрафовать нарушителей – это станет источником пополнения бюджета. Но не достаточно ввести эту систему, необходим год, чтобы ее отработать, чтобы обеспечить хороший процент собираемости штрафов», – сказал Сергей Горбань и обратился к управляющим компаниям и ТСЖ с тем, что они могут получить в аренду или  в собственность свои придомовые территории, которые заставлены автотранспортом.

Журналистов также интересовали меры по улучшению инвест-климата донской столицы: сохранится ли в новой экономической ситуации поддержка инвестиционных проектов, станет ли Ростов-на-Дону 1-м городом в рейтинге поддержки предпринимательства. «Сиюминутная задача обогнать всех передо мною не стоит. А вот сделать так, чтобы мы наращивали инвестиции – это другой вопрос. С учетом ограниченности бюджетных средств в 2015 году моя первая задача – достичь результатов не хуже, чем в прошлом году», – отметил Сергей Иванович, сообщив, что список проектов, которые будут поддержаны Администрацией города, к марту будет расширен до 100. «Мы уже дали предложение Губернатору Ростовской области Василию Голубеву сделать на странице с сотней губернаторских проектов раздел  «Ростовский авангард», – добавил Сергей Горбань.

По словам Главы, в его планах только наращивание экономики. Отметим, что объем инвестиций в экономику города в 2014 году составил 85 млрд. рублей. В 2015 году для инвестиционного развития города и поддержки предпринимательства городской властью предусмотрено предоставление субсидий субъектам малого и среднего бизнеса, субъектам инвестиционной деятельности на общую сумму не менее 39,7 млн. руб. и не менее 90 микрозаймой, будет начата работа муниципального центра развития предпринимательства, и продолжена реализация индустриального парка в районе комплекса «Суворовский».

Кроме того, пресса  задавала вопросы о том, какой будет новая форма нестационарной торговли, каково отношение градоначальника к лицензированию управляющих компаний, и будет ли сокращен штат Администрации города. Отвечая на последний, Сергей Иванович подчеркнул: «Если людей будет меньше, то эффективность и ответственность повысятся. Сокращения точно не коснутся образования, здравоохранения  и других социальных сфер. Никаких решений пока нет, но я всерьез об этом думаю». 

" /> Сергей Горбань рассказал о планах развития Ростова-на-Дону
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Сергей Горбань рассказал о планах развития Ростова-на-Дону

В Администрации города состоялся брифинг, в котором приняло участие более 30 журналистов из ведущих печатных и электронных средств массовой информации Ростова-на-Дону. Мероприятие состоялось сразу после заседания коллегии, посвященного итогам социально-экономического развития города в 2014 году и приоритетным направлениям развития донской столицы в 2015-м.

 Большинство представителей СМИ интересовало решение транспортной проблемы города, а именно: какова судьба трамвайного движения по ул. Станиславского, как идет ход реконструкции Ворошиловского моста, что в 2015 году будет предпринято для строительства «большого» и «легкого» метро, как состоится переход на безналичную систему оплаты проезда, и где будут организованы платные парковочные места.

Отвечая на эти вопросы, глава Администрации города отметил, что пока нет окончательного решения по ликвидации трамвайных линий по ул. Станиславского, но он склоняется к тому, что их придется убрать, потому что такая реконструкция потребует неоправданно больших капиталовложений. Что касается хода реконструкции моста через Дон в створе пр. Ворошиловского, то по решению  коллегии до 1 июля должно быть открыто движение транспорта по верховой части мостового перехода.

«Сегодня в бюджете есть средства для проектирования метро "Левенцовка – Сельмаш", но мы не хотим, чтобы проект лег на полку. Пока нет строчки в федеральном бюджете, мы не будем запускать проектирование», – сообщил градоначальник. В ближайшее время альтернативой «большому» метро может стать строительство скоростной трамвайной линии, которая свяжет центр города с Северным жилым районом. Этим проектом уже заинтересовались инвесторы из Европы, поэтому скоро будет создана рабочая группа по его реализации, которая до конца 2015 года должна подготовить технико-экономическое обоснование.

По решению коллегии до 1 сентября необходимо завершить мероприятия по внедрению безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Сергей Иванович убежден, что «электронную карточку необходимо сделать и для города, и для области, потому что мы очень крепко связаны». Также по решению коллегии до 1 сентября необходимо обеспечить меры по организации платных парковок в границах улиц Большая Садовая – Московская – проспектов Ворошиловский – Буденновский. «Мы поставим камеры и будем штрафовать нарушителей – это станет источником пополнения бюджета. Но не достаточно ввести эту систему, необходим год, чтобы ее отработать, чтобы обеспечить хороший процент собираемости штрафов», – сказал Сергей Горбань и обратился к управляющим компаниям и ТСЖ с тем, что они могут получить в аренду или  в собственность свои придомовые территории, которые заставлены автотранспортом.

Журналистов также интересовали меры по улучшению инвест-климата донской столицы: сохранится ли в новой экономической ситуации поддержка инвестиционных проектов, станет ли Ростов-на-Дону 1-м городом в рейтинге поддержки предпринимательства. «Сиюминутная задача обогнать всех передо мною не стоит. А вот сделать так, чтобы мы наращивали инвестиции – это другой вопрос. С учетом ограниченности бюджетных средств в 2015 году моя первая задача – достичь результатов не хуже, чем в прошлом году», – отметил Сергей Иванович, сообщив, что список проектов, которые будут поддержаны Администрацией города, к марту будет расширен до 100. «Мы уже дали предложение Губернатору Ростовской области Василию Голубеву сделать на странице с сотней губернаторских проектов раздел  «Ростовский авангард», – добавил Сергей Горбань.

По словам Главы, в его планах только наращивание экономики. Отметим, что объем инвестиций в экономику города в 2014 году составил 85 млрд. рублей. В 2015 году для инвестиционного развития города и поддержки предпринимательства городской властью предусмотрено предоставление субсидий субъектам малого и среднего бизнеса, субъектам инвестиционной деятельности на общую сумму не менее 39,7 млн. руб. и не менее 90 микрозаймой, будет начата работа муниципального центра развития предпринимательства, и продолжена реализация индустриального парка в районе комплекса «Суворовский».

Кроме того, пресса  задавала вопросы о том, какой будет новая форма нестационарной торговли, каково отношение градоначальника к лицензированию управляющих компаний, и будет ли сокращен штат Администрации города. Отвечая на последний, Сергей Иванович подчеркнул: «Если людей будет меньше, то эффективность и ответственность повысятся. Сокращения точно не коснутся образования, здравоохранения  и других социальных сфер. Никаких решений пока нет, но я всерьез об этом думаю». 


Назад