Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Ростове появится Концепция развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019 годы

Сегодня под председательством главы Администрации Ростова Сергея Горбань прошло заседание коллегии. В нем приняли участие председатель городской Думы Зинаида Неярохина, заместители главы Администрации города, главы районов, руководители структурных подразделений.

Открывая заседание, Сергей Горбань сообщил о новых кадровых назначениях. Главой администрации Ленинского района стал Александр Новицкий, а директором департамента соцзащиты населения города - Елена Кожухова. Сергей Иванович также поздравил ростовских гандболисток, завоевавших вчера Кубок России 2015 года.

Повестка дня коллегии выдалась насыщенной. Наибольший интерес вызвало обсуждение доклада начальника Управления наружной рекламой Артема Гусельникова об основных направлениях развития рекламно-информационного пространства Ростова на 2015 – 2017 годы.

Глава Администрации города Сергей Горбань дал поручение Управлению наружной рекламой провести анализ ситуации, сложившейся в рекламной отрасли Ростова с целью ее улучшения. Как сообщил начальник Управления наружной рекламой Артем Гусельников, специалисты изучили опыт Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, других городов. Вывод оказался однозначным: рекламную политику Ростова, не  отвечающую современным тенденциям, надо менять.  Морально устаревшими выглядят громоздкие статичные конструкции. Следует также пересмотреть политику зонирования с учетом гармоничного распределения рекламы. Ведь в иных случаях крупноформата много, а места мало. Такие конструкции должны располагаться только на широких магистральных улицах.

Было также отмечено, что схема размещения рекламных конструкций на территории Ростова-на-Дону не предусматривает установки наиболее востребованных малоформатных конструкций - пилонов, сити-бордов, стел, флагштоков. К тому же нет единой системы размещения рекламных и информационных конструкций. Это мешает в реализации программ социальной рекламы, информировании жителей города.

По мнению Артема Гусельникова, отсутствует упорядоченный подход к размещению рекламных и информационных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях. Процесс идет хаотично, без согласования с органами местного самоуправления. Не учитываются и архитектурные особенности зданий.

Управление наружной рекламой ставит перед собой задачу разработать единообразный стиль рекламных и информационных конструкций, создать в городе современную гармоничную рекламно-информационную среду. И что немаловажно - увеличить доходную часть городского бюджета от предоставления права использования муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Не менее значимым является создание условий для размещения программ социальной рекламы, формирование навигационной и информационно-навигационной системы города.

Управление осуществляет разработку проектов ряда нормативных актов, принятие которых позволило бы исправить сложившуюся ситуацию и придать Ростову-на-Дону облик южной столицы. Это позволит разместить порядка 2000 отдельно стоящих рекламных конструкций и заключить договоры на их установку и эксплуатацию.

У членов коллегии и участников заседания возникло немало вопросов. Например, не собирается ли Ростов перейти к светодиодной рекламе, как будут складываться отношения власти с теми, кто уже работает в рекламной отрасли, не перейдут ли им дорогу предприниматели других городов, как быть, если на световую рекламу поступают жалобы ростовчан и т.д.

Как отметил Сергей Горбань, интересы ростовчан – превыше всего.

- Поддержу любое решение, но все должно быть по правилам, - подчеркнул ростовский градоначальник.- Для меня очевидно одно: реклама не должна бить в окна квартир и мешать людям. Приоритеты, я считаю, надо отдать экранам – они функциональны, и при этом не создают людям проблем.

Что касается сохранения на рынке рекламных услуг малого и среднего бизнеса, то глава Администрации города четко обозначил свою позицию по этому вопросу: «Мне, конечно же, легче общаться с ростовским предпринимателем, чем с человеком, сидящим в другом городе. Давайте ваши предложения, и мы их изучим. Для меня вопрос принципиальный – сохранить структуры, работающие в этом секторе».

Сергей Горбань предложил создать рабочую группу и использовать все конструктивные предложения, которые туда поступят.

 Особо ростовский градоначальник остановился на важности темы социальной рекламы, размещения ее в наиболее значимых местах. Сегодня актуальной является подготовка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Эту тему надо освещать как можно ярче и шире. Кроме того, с помощью социальной рекламы активнее информировать ростовчан о достижениях земляков в любых отраслях. Ростов должен знать своих героев.  

Коллегия поручила Управлению наружной рекламой разработать Концепцию развития рекламно-информационного пространства в городе Ростове-на-Дону на 2015-2019 годы и после получения положительного заключения уполномоченного органа Правительства Ростовской области внести на рассмотрение Ростовской-на-Дону городской Думы проект решения «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Ростова-на-Дону».


Назад