Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Администрация города поздравила ростовчанок с Международным женским днем

В Ростовском государственном музыкальном театре глава Администрации города Сергей Горбань поздравил более тысячи заслуженных жительниц Ростова с Международным женским днем 8 Марта.

Нам мероприятие были приглашены многодетные матери, представители общественных организаций, руководители предприятий города, а также почетные работники социальной сферы.

«Мои дорогие ростовчанки! “Я признаю честно, вы – люди всесоюзной красоты!” Я уверен,  вам часто посвящают эти известные слова, выбитые на бронзовом листке у ног  прекрасной скульптурной композиции “Ростовчанка”, – обратился к присутствующим Сергей Иванович. – Вас объединяют такие порой неженские черты, как сила воли, мужество, твердость характера, стремление к победе. Менялись исторические условия, но эти качества присущи вам вне времени. Известно, что в октябре 1941 года стенные агитгазеты писали про подвиг ростовчанки Людмилы Родионовой. В течение 10 дней непрерывных боев под жестоким огнем противника она оказывала медицинскую помощь бойцам и вынесла с поля боя 45 раненых! В одной из схваток, когда появились фашистские танки,  санитарка смело вскочила на танк и перестреляла из револьвера весь экипаж вражеской машины. Большое счастье, что сегодня, в мирное время,  вы – лидеры в спорте, как наши девчонки из гандбольного клуба “Ростов-Дон”, на днях в 5-й раз выигравшие Кубок России. Благодаря вам в 2014 году на свет появилось более 10 тысяч малышей. Вы успешны и в юморе, как наши девчата из команды “Приоритет ДГТУ”, недавно прорвавшиеся в высшую лигу КВН.  Пусть эта весна сделает вас еще красивее. Пусть она пробудит в вас еще больше очарования и энергии. Дорогие мои ростовчанки, берегите себя и продолжайте нас радовать и вдохновлять!»

После слов Сергея Ивановича музыкальное поздравление «Ростовчаночка» исполнил Академический мужской хор Администрации города Ростова-на-Дону, в состав которого вошли Сергей Горбань, его заместители и главы администраций районов.


Назад