Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Реклама на улицах Ростова изменит облик города

Глава Администрации города Сергей Горбань обсудил с общественными советниками Концепцию развития рекламно-информационного пространства Ростова-на-Дону на 2015-2019 годы. Встреча состоялась в Ростовском Общественном Собрании.

Как сообщил начальник Управления наружной рекламой города Артем Гусельников, при разработке Концепции во главу угла ставился вопрос зонирования территории города в зависимости от типов и видов рекламных конструкций. Был изучен опыт Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и других городов. В Ростове решено выделить 3 зоны, каждая из которых характеризуется своими размерами информационного поля рекламных конструкций. При этом учитывались многие факторы. Например,  особенность территории размещения, ее архитектура и социально-экономические показатели.

Первая зона включает территорию исторического центра Ростова. Она проходит в границах: проспект Театральный (включая Театральную площадь) - проспект Сиверса - улица Пушкинская - улица Береговая (включая Ворошиловский мост) - улица Советская (включая площадь  К. Маркса). В этой зоне площадь информационного поля отдельно стоящих конструкций не должна превышать 6 кв.м. Специалисты рекомендуют устанавливать здесь «Афишные стенды», информационно-навигационные указатели, пилоны, флагштоки.

Вторая зона включает территорию города в следующих границах: проспект Театральный (сюда входит и площадь Энергетиков) - проспект Сиверса - улица Текучева - улица Пушкинская, проспект Буденовский с Комсомольской площадью, а также проспект Шолохова от площади Энергетиков до площади Октябрьской. Разработчики Концепции посчитали целесообразным, что площадь информационного поля рекламных конструкций здесь не должна превышать 10 кв.м. Во второй зоне могут быть установлены также афишные тумбы, светодиодные экраны.

Наконец, третья зона. В нее попала остальная территория города. Площадь рекламных конструкций здесь может быть свыше 10 кв. м, но не превышать 75 кв.м.

Артем Гусельников отметил, что особое внимание уделяется конструкциям, размещаемым на исторических зданиях. Одна из целей Концепции – свести до минимума их количество, вплоть до полного запрета. Должна остаться лишь обязательная информация.

Также было отмечено, что в местах отдыха ростовчан крайне не желательна установка конструкций крупных и средних форматов. А вот «Афишный стенд», отдельно стоящие тумбы вполне приемлемы.

Во время обсуждения председатель Совета директоров ОАО КБ «Центр-инвест» Василий Высоков отметил, что Ростов успешно избавляется от «растяжек». Это явный плюс. А вот отношение к световой рекламе, вызывающей раздражение ростовчан, у общественных советников было неоднозначным. Точки над «i» расставил Сергей Горбань.

 - Мы понимаем, что это бизнес. Такая реклама может стать ночным украшением города и никому не мешать, - отметил ростовский градоначальник. – Если бы город перешел на электроподсветку зданий в вечернее время, было бы очень хорошо.

Депутат Законодательного собрания Ростовской области Николай Шевченко уточнил: какие документы гарантируют безопасность устанавливаемых конструкций? Артем Гусельников ответил, что на каждую из них будет разработан паспорт, в котором будет все учтено.

Подводя итоги заседания, Сергей Горбань предложил более активно использовать рекламные конструкции для социальной информации.


Назад