Сегодня, 29 апреля, состоялась очередная встреча Сергея Горбань с общественными советниками. Участие в ней также приняли первый заместитель главы Администрации Ростова-на-Дону Сергей Кузнецов, директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арам Егиазарян, главный архитектор-директор Департамента архитектуры и градостроительства Юрий Дворников.

Первым в рамках заседания был рассмотрен вопрос развития застроенных территорий центральной части Ростова. В настоящее время здесь сконцентрировано большое количество аварийного и морально устаревшего жилья. Это сдерживает освоение перспективных площадок, имеющих высокую градостроительную ценность и представляющих интерес для потенциальных застройщиков.

- Сложившаяся ситуация объясняет необходимость разработки новых подходов к формированию облика донской столицы, - отметил главный архитектор Ростова Юрий Дворников. - Они должны отвечать статусу, перспективам развития города, градостроительным требованиям и объединять муниципальные программы с интересами частных инвесторов.

Развитие застроенной территории, согласно статье 46.1 Градостроительного кодекса, возможно, если на ней располагаются жилые дома, признанные аварийными или подлежащие сносу, а также дома, снос и реконструкция которых планируются на основании адресных городских программ.

Работы осуществляются в рамках договора между органом местного самоуправления и победителем открытого аукциона.
Департаментом архитектуры и градостроительства города разработан проект муниципальной адресной программы «Развитие застроенных территорий центральной части Ростова-на-Дону». В настоящее время он находится в стадии утверждения. Одновременно были отобраны элементы планировочной структуры (кварталы), расположенные в границах центральной части донской столицы. Перечень был сформирован с учетом предложений инвесторов и результатов анализов аварийного жилого фонда.

Так, в Ленинском районе определены следующие кварталы:
1) ул. Нижнедонская – пер. Соборный – ул. Донская –
ул. Береговая – пер. Семашко;
2) ул. Ульяновская, ул. Донская, пер. Соборный, пер. Семашко (часть квартала);
3) ул. Донская, пер. Газетный, ул. Береговая, пер. Семашко (часть квартала);
4) ул. Московская, ул. Темерницкая, пер. Газетный,
пер. Семашко (часть квартала).

В Кировском районе:
5) пер. Газетный, ул. Серафимовича, ул. Социалистическая,
просп. Ворошиловский (часть квартала)»;
6) просп. Соколова, ул. Седова, ул. Станиславского,
просп. Чехова (часть квартала).

На территории Пролетарского района:
7) ул. 1-я Пролетарская, ул. Мясникова, ул. 1-я линия,
ул. 3-я линия (часть квартала).

В настоящее время принято постановление Администрации города «О развитии застроенной территории в границах: ул. 1-я Пролетарская, ул. Мясникова, ул. 1-я линия, ул. 3-я линия». На стадии визирования находится проект постановления «О развитии застроенной территории в границах ул. Нижнедонская – пер. Соборный – ул. Донская – ул. Береговая – пер. Семашко».
По словам Юрия Дворникова, реализация проекта позволит ликвидировать аварийное и ветхое жилье в центре города за счет инвесторов, увеличить объем нового строительства и обновить существующий фонд, перейти от «точечного» строительства к комплексному освоению территорий.

Общественные советники обратили внимание главы Администрации на необходимость развития данных территорий с учетом существующей инфраструктуры и тщательного подхода к вопросу изменения предназначения выкупленных зданий.

- При реализации проекта мы будем индивидуально работать с каждым инвестором, - подчеркнул Сергей Горбань – В первую очередь, он предоставит готовый проект планировки межевания, который затем будет рассмотрен на публичных слушаниях. Еще одно обязательное условие – проект должен предполагать наличие достаточного количества парковых мест, учитывать нагрузку на существующие коммуникации и др. нюансы.

Следующим был рассмотрен вопрос организации в Ростове-на-Дону платных парковок. По словам директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арама Егиазаряна, существующая система неконтролируемого и бесплатного паркования в центре города стимулирует избыточный поток автомобилей, который превышает пропускную способность улично-дорожной сети и не может быть обеспечен достаточным количеством организованных стоянок, даже с учетом возможного дополнительного строительства.

Снизить долю использования личного транспорта и разгрузить тем самым магистрали донской столицы планируется за счет организации платных парковок. Их появление позволит увеличить популярность общественного транспорта среди автовладельцев, совершающих поездки в центр города.

Администрация Ростова провела значительную подготовительную работу с учетом изучения опыта других городов Российской Федерации. Проведение конкурса на право заключения инвестиционного договора о создании и обслуживании платных парковок на дорогах общего пользования планируется в мае-июне 2015 года.

- Я не скрываю, что для меня приоритетным является развитие именно общественного транспорта, - подчеркнул глава Администрации. – Кроме того, введение платных парковок обеспечит дополнительные денежные поступления в городской бюджет, которые затем можно будет использовать для реализации других социально-значимых проектов.

Также градоначальник обратил внимание присутствующих на то, что автовладельцы, чьи дома будут находиться в непосредственной близости от платного паркинга, смогут пользоваться им бесплатно.

В результате реализации проекта в донской столице появится порядка 3000 новых рабочих мест.

Общественные советники согласились с тем, что организация платных парковок необходима для дальнейшего развития города. По общему мнению, реализовать проект необходимо в ближайшее время.

Сергей Горбань также добавил, что вопросы расположения парковок, размеров оплаты будут решаться с учетом мнения ростовчан.

" /> Общественные советники главы Администрации города обсудили вопрос развития платных парковок
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Общественные советники главы Администрации города обсудили вопрос развития платных парковок

Сегодня, 29 апреля, состоялась очередная встреча Сергея Горбань с общественными советниками. Участие в ней также приняли первый заместитель главы Администрации Ростова-на-Дону Сергей Кузнецов, директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арам Егиазарян, главный архитектор-директор Департамента архитектуры и градостроительства Юрий Дворников.

Первым в рамках заседания был рассмотрен вопрос развития застроенных территорий центральной части Ростова. В настоящее время здесь сконцентрировано большое количество аварийного и морально устаревшего жилья. Это сдерживает освоение перспективных площадок, имеющих высокую градостроительную ценность и представляющих интерес для потенциальных застройщиков.

- Сложившаяся ситуация объясняет необходимость разработки новых подходов к формированию облика донской столицы, - отметил главный архитектор Ростова Юрий Дворников. - Они должны отвечать статусу, перспективам развития города, градостроительным требованиям и объединять муниципальные программы с интересами частных инвесторов.

Развитие застроенной территории, согласно статье 46.1 Градостроительного кодекса, возможно, если на ней располагаются жилые дома, признанные аварийными или подлежащие сносу, а также дома, снос и реконструкция которых планируются на основании адресных городских программ.

Работы осуществляются в рамках договора между органом местного самоуправления и победителем открытого аукциона.
Департаментом архитектуры и градостроительства города разработан проект муниципальной адресной программы «Развитие застроенных территорий центральной части Ростова-на-Дону». В настоящее время он находится в стадии утверждения. Одновременно были отобраны элементы планировочной структуры (кварталы), расположенные в границах центральной части донской столицы. Перечень был сформирован с учетом предложений инвесторов и результатов анализов аварийного жилого фонда.

Так, в Ленинском районе определены следующие кварталы:
1) ул. Нижнедонская – пер. Соборный – ул. Донская –
ул. Береговая – пер. Семашко;
2) ул. Ульяновская, ул. Донская, пер. Соборный, пер. Семашко (часть квартала);
3) ул. Донская, пер. Газетный, ул. Береговая, пер. Семашко (часть квартала);
4) ул. Московская, ул. Темерницкая, пер. Газетный,
пер. Семашко (часть квартала).

В Кировском районе:
5) пер. Газетный, ул. Серафимовича, ул. Социалистическая,
просп. Ворошиловский (часть квартала)»;
6) просп. Соколова, ул. Седова, ул. Станиславского,
просп. Чехова (часть квартала).

На территории Пролетарского района:
7) ул. 1-я Пролетарская, ул. Мясникова, ул. 1-я линия,
ул. 3-я линия (часть квартала).

В настоящее время принято постановление Администрации города «О развитии застроенной территории в границах: ул. 1-я Пролетарская, ул. Мясникова, ул. 1-я линия, ул. 3-я линия». На стадии визирования находится проект постановления «О развитии застроенной территории в границах ул. Нижнедонская – пер. Соборный – ул. Донская – ул. Береговая – пер. Семашко».
По словам Юрия Дворникова, реализация проекта позволит ликвидировать аварийное и ветхое жилье в центре города за счет инвесторов, увеличить объем нового строительства и обновить существующий фонд, перейти от «точечного» строительства к комплексному освоению территорий.

Общественные советники обратили внимание главы Администрации на необходимость развития данных территорий с учетом существующей инфраструктуры и тщательного подхода к вопросу изменения предназначения выкупленных зданий.

- При реализации проекта мы будем индивидуально работать с каждым инвестором, - подчеркнул Сергей Горбань – В первую очередь, он предоставит готовый проект планировки межевания, который затем будет рассмотрен на публичных слушаниях. Еще одно обязательное условие – проект должен предполагать наличие достаточного количества парковых мест, учитывать нагрузку на существующие коммуникации и др. нюансы.

Следующим был рассмотрен вопрос организации в Ростове-на-Дону платных парковок. По словам директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арама Егиазаряна, существующая система неконтролируемого и бесплатного паркования в центре города стимулирует избыточный поток автомобилей, который превышает пропускную способность улично-дорожной сети и не может быть обеспечен достаточным количеством организованных стоянок, даже с учетом возможного дополнительного строительства.

Снизить долю использования личного транспорта и разгрузить тем самым магистрали донской столицы планируется за счет организации платных парковок. Их появление позволит увеличить популярность общественного транспорта среди автовладельцев, совершающих поездки в центр города.

Администрация Ростова провела значительную подготовительную работу с учетом изучения опыта других городов Российской Федерации. Проведение конкурса на право заключения инвестиционного договора о создании и обслуживании платных парковок на дорогах общего пользования планируется в мае-июне 2015 года.

- Я не скрываю, что для меня приоритетным является развитие именно общественного транспорта, - подчеркнул глава Администрации. – Кроме того, введение платных парковок обеспечит дополнительные денежные поступления в городской бюджет, которые затем можно будет использовать для реализации других социально-значимых проектов.

Также градоначальник обратил внимание присутствующих на то, что автовладельцы, чьи дома будут находиться в непосредственной близости от платного паркинга, смогут пользоваться им бесплатно.

В результате реализации проекта в донской столице появится порядка 3000 новых рабочих мест.

Общественные советники согласились с тем, что организация платных парковок необходима для дальнейшего развития города. По общему мнению, реализовать проект необходимо в ближайшее время.

Сергей Горбань также добавил, что вопросы расположения парковок, размеров оплаты будут решаться с учетом мнения ростовчан.


Назад