Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Выдачу справок для оформления пенсии будут осуществлять и МФЦ города

Об этом сегодня, 14 мая, заместителю главы Администрации города по организационно-правовым и кадровым вопросам Виктору Фомину сообщила директор Муниципального архива Ростова-на-Дону Виктория Москвина.

Виктору Юрьевичу она продемонстрировала архивохранилища, площадь которых составляет 800 кв.м. А также доложила о том, что передача полномочий архива многофункциональным центрам по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение,  необходима для удобства самих ростовчан.

Только за первый квартал 2015 года архив исполнил 1762 социально-правовых запроса. Ежедневно в учреждение обращается порядка 15 человек, а иногда, число обращений достигает и 40. При этом, в городе функционирует широкая сеть МФЦ, которые имеют удобные для горожан расположения и графики работы.

Виктор Фомин подтвердил, что такие меры улучшат качество предоставления жителям муниципальных услуг и снизят актуальность очередей в государственных и муниципальных органах.

Обращаясь к заместителю главы Администрации города, Виктория Москвина отметила, что на данный момент заполнение архивохранилищ составляет 100%. По этой причине ограничен прием документов по личному составу организаций и предприятий города на договорной основе.

Для решения проблемы необходима перепланировка существующих помещений архива, а также подготовка новых. Виктор Фомин взял решение данного вопроса на личный контроль.

Отметим, что МКУ «Муниципальный архив города Ростова-на-Дону» обеспечивает сохранность документов, благоприятные условия для их использования, предоставляет информацию органам государственной власти и местного самоуправления, а также обеспечивает социально-правовую защиту граждан и юридических лиц.

За 2014 год в архив поступило 7378 обращений граждан. Из 5878 социально-правовых запросов 2866 решены положительно (48,7%), исполнены с отрицательным результатом (из-за отсутствия запрашиваемых документов) – 3006 (51,1%), переадресованы (непрофильные) – 6 обращений (0,2%).

Для повышения оперативности исполнения запросов в прошлом году внедрена ведомственная информационная  система и программное обеспечение «ABBYY FlexiCapture», а также закуплено специализированное оборудование для оцифровки документов.


Назад