Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Виктор Фомин: «Муниципальная власть должна быть максимально открытой для городского сообщества»

Заместитель главы Администрации города по организационно-правовым и кадровым вопросам Виктор Фомин в рамках знакомства с работой муниципальных предприятий  посетил 5 июня редакцию газеты «Ростов официальный».

В ходе визита Виктор Фомин обсудил с коллективом вопросы, связанные с редакционной политикой и издательской деятельностью.

Как рассказала редактор «Ростова официального» Евгения Васильева, газета была открыта в июне 1994 года по решению городской Думы. Сначала она издавалась как официальный бюллетень местного самоуправления, а в 2001 году трансформировалась в городскую общественно-политическую газету. В настоящее время газета выходит каждую среду объемом 16 полос и тиражом 20 тысяч экземпляров. Распространяется по подписке и в розницу.
Только в «Ростове официальном» печатается бюллетень местного самоуправления, который включает постановления и распоряжения Администрации города, решения городской Думы, информацию Департамента имущественно-земельных отношений, Фонда имущества и прочие официальные документы, регулирующие жизнь города.

Помимо этого редакция организовывает показы документальных фильмов, пресс-конференции, брифинги и круглые столы, а также занимается издательской деятельностью, выпуская справочники, дайджесты и книги. Так, к 70-летию Победы в Великой Отечественной войны силами сотрудников «Ростова официального» было подготовлено издание «Они защищали Родину».     

- Муниципальная власть всегда должна быть открыта для диалога с горожанами, а для этого нам необходимо предоставлять средствам массовой информации оперативную и достоверную информацию, - подчеркнул заместитель главы Администрации города, обращаясь к сотрудникам газеты. - Важную роль здесь играет именно ваша редакция, которая является одним из рупоров городской власти. Причем, в условиях переизбытка информации и дефицита внимания аудитории сегодня перед вами стоит непростая задача по формированию интересного, конкурентоспособного информационного продукта и поиску новых форм для его подачи с целью привлечения как можно большего количества читателей.

 


Назад