С февраля 2015 года в МФЦ предоставляется комплекс взаимосвязанных услуг в рамках «жизненных ситуаций»: рождение ребенка, многодетная или малоимущая семья, опека и попечительство, утрата близкого человека, перемена имени, утрата документов, поиск работы, выход на пенсию, ветеран труда и иные.

В МФЦ организована оценка качества предоставления услуг, которая рассчитывается по результатам опросов ростовчан через информационные киоски, портал услуг и мобильные средства связи. Они показывают, что более 97% заявителей удовлетворены работой многофункциональных центров.

- Развитие сети МФЦ в Ростове-на-Дону строится в рамках концепции обеспечения «шаговой доступности» для граждан, - подчеркнул Юрий Зданевич. – Здесь реализуется основной принцип – удобно, качественно, доступно.  

 

" /> В этом году в МФЦ поступило более 700 тысяч обращений ростовчан
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В этом году в МФЦ поступило более 700 тысяч обращений ростовчан

О развитии городской сети многофункциональных центров на пресс-конференции в медиа-центре «МедиаС» рассказал начальник муниципального учреждения «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич.

По его словам, первый в городе МФЦ в сфере имущественно-земельных отношений был открыт в мае 2008 года. В настоящее время в единой городской сети работают уже 16 центров.

В ближайшее время планируется открыть новые МФЦ в Ворошиловском, Октябрьском, Пролетарском и Советском районах, что позволит достигнуть сделать эти услуги максимально доступными для горожан.

Открывающиеся МФЦ будут оформлены в новом фирменном стиле. Переоформление действующих пунктов будет производиться поэтапно в рамках соответствующей «дорожной карты», утвержденной Правительственной комиссией Ростовской области.

- Количество обращений граждан, как и перечень предоставляемых услуг в МФЦ постоянно растет, - отметил Юрий Зданевич. - Так, за 9 месяцев этого года уже принято порядка 700 тысяч обращений. Это в полтора раза больше, чем за весь 2013-й и почти столько же, сколько за весь 2014-й год.

Сегодня на территории города реализован принцип экстерриториальности оказания услуг. Это означает, что заявители обслуживаются в любом многофункциональном центре независимо от регистрации по месту жительства.

Как сказал Юрий Зданевич, в 2014 и 2015 годах почти на 60% (до 182-х) возросло количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ. В их числе - 82 муниципальные услуги, 62 региональные и 38 федеральных услуг.

Доля муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, в общем количестве заявок составляет - 13%, региональных – 48%, федеральных – 39%.

Сегодня в многофункциональных центрах можно получить госуслуги Росреестра, Федеральной миграционной службы России, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда и Министерства внутренних дел.

С февраля 2015 года в МФЦ предоставляется комплекс взаимосвязанных услуг в рамках «жизненных ситуаций»: рождение ребенка, многодетная или малоимущая семья, опека и попечительство, утрата близкого человека, перемена имени, утрата документов, поиск работы, выход на пенсию, ветеран труда и иные.

В МФЦ организована оценка качества предоставления услуг, которая рассчитывается по результатам опросов ростовчан через информационные киоски, портал услуг и мобильные средства связи. Они показывают, что более 97% заявителей удовлетворены работой многофункциональных центров.

- Развитие сети МФЦ в Ростове-на-Дону строится в рамках концепции обеспечения «шаговой доступности» для граждан, - подчеркнул Юрий Зданевич. – Здесь реализуется основной принцип – удобно, качественно, доступно.  

 


Назад