Основные положения, взятые за основу системы, были представлены сотрудникам Администрации.
В настоящее время в Российской Федерации получила широкое концепция «открытого правительства», в которой есть отдельное положение, посвященное муниципалитетам. Она направлена на взаимодействие с гражданским обществом и экспертами, развитие подотчетности и подконтрольности городских властей по отношению к населению, публикацию открытых данных.
Городская информационная система представляет собой инструмент взаимодействия с горожанами и развития эффективного управления, платформу для бизнеса, единый кабинет для муниципальных служащих.
- Официальный портал Администрации Ростова был создан 14 лет назад и за это время доказал свою эффективность, - отметил начальник отдела электронно-информационных технологий Виктор Егоренков. – Поэтому в настоящее время мы говорим не о создании совершенно нового продукта, а о развитии и систематизации существующего.
Официальный портал создан в 2001 году для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления. С этого же года на портале функционирует Интернет-приёмная. На момент своего создания интернет-приемная была одной из первых в Российской Федерации. В 2010 году осуществлен перевод портала на новую программную основу, обновлён дизайн, улучшена навигация, значительно сокращена скорость загрузки страниц, расширены администраторские функции. Ежегодно проводится модернизация существующих и создание новых сервисов портала.
Разработка новой городской информационной системы станет отправной точкой в создании единой системы взаимодействия органов власти, жителей города, представителей бизнеса.
В рамках городской информационной системы, планируется создать сервис «Гражданский контроль». С его помощью ростовчане смогут отправлять электронные обращения с прикрепленными к ним фото- и видеоматериалами, указывать место инцидента на карте, отслеживать этапы работы с заявлением и оценивать ее качество. Для удобства пользователей будет создан не только веб-портал, но и мобильное приложение.
Изменится и существующий уже сервис «Активный ростовчанин». Он станет ресурсом для создания опросов и голосования по различным инициативам, имеющим отношение к жизни города, и получения обратной связи от жителей.
Общегородской портал города Ростова-на-Дону будет содержать актуальные разделы, ленту новостей, страницы районов города и департаментов.

На официальном сайте Администрации и главы Администрации города пользователи смогут найти инфографику результатов работы, новости, познакомиться с инициативами и программами муниципалитета, записаться на прием к градоначальнику.

" /> Администрация Ростова разрабатывает новую городскую информационную систему
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Администрация Ростова разрабатывает новую городскую информационную систему

Основные положения, взятые за основу системы, были представлены сотрудникам Администрации.
В настоящее время в Российской Федерации получила широкое концепция «открытого правительства», в которой есть отдельное положение, посвященное муниципалитетам. Она направлена на взаимодействие с гражданским обществом и экспертами, развитие подотчетности и подконтрольности городских властей по отношению к населению, публикацию открытых данных.
Городская информационная система представляет собой инструмент взаимодействия с горожанами и развития эффективного управления, платформу для бизнеса, единый кабинет для муниципальных служащих.
- Официальный портал Администрации Ростова был создан 14 лет назад и за это время доказал свою эффективность, - отметил начальник отдела электронно-информационных технологий Виктор Егоренков. – Поэтому в настоящее время мы говорим не о создании совершенно нового продукта, а о развитии и систематизации существующего.
Официальный портал создан в 2001 году для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления. С этого же года на портале функционирует Интернет-приёмная. На момент своего создания интернет-приемная была одной из первых в Российской Федерации. В 2010 году осуществлен перевод портала на новую программную основу, обновлён дизайн, улучшена навигация, значительно сокращена скорость загрузки страниц, расширены администраторские функции. Ежегодно проводится модернизация существующих и создание новых сервисов портала.
Разработка новой городской информационной системы станет отправной точкой в создании единой системы взаимодействия органов власти, жителей города, представителей бизнеса.
В рамках городской информационной системы, планируется создать сервис «Гражданский контроль». С его помощью ростовчане смогут отправлять электронные обращения с прикрепленными к ним фото- и видеоматериалами, указывать место инцидента на карте, отслеживать этапы работы с заявлением и оценивать ее качество. Для удобства пользователей будет создан не только веб-портал, но и мобильное приложение.
Изменится и существующий уже сервис «Активный ростовчанин». Он станет ресурсом для создания опросов и голосования по различным инициативам, имеющим отношение к жизни города, и получения обратной связи от жителей.
Общегородской портал города Ростова-на-Дону будет содержать актуальные разделы, ленту новостей, страницы районов города и департаментов.

На официальном сайте Администрации и главы Администрации города пользователи смогут найти инфографику результатов работы, новости, познакомиться с инициативами и программами муниципалитета, записаться на прием к градоначальнику.


Назад