Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Сергей Горбань открыл новый многофункциональный центр в Октябрьском районе

Благодаря этому центру, расположенному по ул. Борисоглебской, 12, у многих жителей Октябрьского района появится возможность в кратчайшие сроки, минуя бюрократические проволочки, получать широкий спектр государственных и муниципальных услуг. 

В торжественной церемонии открытия также приняли участие депутат Законодательного собрания Ростовской области Максим Колесников, директор ГКУ РО «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Алексей Алехин, начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич и настоятель храма в честь иконы  Пресвятой Богородицы «Целительница» отец Константин, который освятил центр.

Это первый многофункциональный центр Ростова, оформленный в новом фирменном стиле «Мои Документы». На смену сине-белым тонам МФЦ уже пришла бело-оранжевая расцветка и более современные интерьерные материалы.

Как отметил глава Администрации города Сергей Горбань, по уровню развития МФЦ Ростов-на-Дону является одним из российских лидеров. Все восемь административных районов города охвачены сетью многофункциональных с удобной территориальной доступностью.

- Этот  центр стал уже 17-м по счету в Ростове и вторым в Октябрьском районе, - подчеркнул ростовский градоначальник. - В текущем году откроется еще четыре новых центра.

Они появятся по бул. Комарова, 30а в Ворошиловском районе (17 окон обслуживания), по ул. 3-я линия, 4 в Пролетарском районе (12 окон), по ул. Жмайлова, 3 (5 окон) и в ТРЦ «Золотой Вавилон» (23 окна) в Советском районе.

Все открывающиеся центры также будет оформляться в фирменном стиле «Мои Документы». Переоформление действующих пунктов будет производиться поэтапно в рамках соответствующей «дорожной карты», утвержденной Правительственной комиссией Ростовской области.

По словам Сергея Горбань, к концу текущего года Ростов полностью будет соответствовать федеральным нормативам, предполагающим, что на каждые 5 тысяч жителей района города должно приходиться не менее одного окна. Таким образом, наш город выполнит задачу, поставленную четыре года назад губернатором Ростовской области Василием Голубевым. 

Сегодня 195 окон многофункциональных центров города оказывают 185 услуг более, чем 20-ти органов власти различных уровней. Данный перечень будет только расширяться. В этом году в МФЦ передадут еще 86  региональных услуг. 

Как сообщил начальник управления «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич, сегодня многофункциональных центрах можно получить государственные услуги Росреестра, ФМС России, ФНС России, Пенсионного фонда РФ, МВД России, Роспотребнадзора, Росимущества. С февраля 2015 года предоставляется комплекс взаимосвязанных услуг в рамках 15-ти «жизненных ситуаций»: рождение ребенка, многодетная или малоимущая семья, опека и попечительство, утрата близкого человека, перемена имени, утрата документов, поиск работы, выход на пенсию, ветеран труда и др.

С 2016 года в многофункциональных центрах донской столицы будут предоставляться услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства.

В настоящее время среднее время ожидания в электронной очереди на консультирование составляет 5  минут, а для приема документов – 7 минут.  Таких показателей удалось достигнуть благодаря использованию возможностей предварительной записи.

Кроме того, на территории города реализовано оказание услуг по принципу экстерриториальности, т.е. заявители обслуживаются в любом МФЦ независимо от регистрации по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости и т.п. 

Об эффективной работе МФЦ Ростова свидетельствуют тот факт, что более 95% заявителей удовлетворены качеством предоставленных услуг.

За девять месяцев в многофункциональные центры города поступило более 700 тысяч обращений. Оказано 220 тысяч консультаций, что почти вдвое больше чем за такой же период прошлого года.

Таким образом, система МФЦ в донской столице становится надежным спутником человека, помогая делать процесс получения документов и услуг простым и необременительным.

 


Назад