Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Подготовка левобережной зоны города  к ЧМ-2018 вступает в новую фазу
Подготовка левобережной зоны города к ЧМ-2018 вступает в новую фазу

К вопросу благоустройства левобережной части города Администрация Ростова-на-Дону подходит комплексно. Накануне Сергей Горбань провел совещание по вопросу определения стратегии действий по преображению левобережной зоны.

Заместители ростовского градоначальника, руководители структурных подразделений городской Администрации, главы районов города, представители ресурсоснабжающих организаций сверили планы и графики работ в левобережной части города в преддверии ЧМ-2018, утвердили визуальные материалы концепции благоустройства.

Напомним, что разработана единая Концепция благоустройства этой территории, делящая ее на 6 тематических зон. Подробно об особенности архитектурного облика каждой зоны проинформировала и.о. директора Департамента архитектуры и градостроительства города Оксана Хныкова.

Для каждой зоны в Концепции разработана схема озеленения и мощения с установкой комплектов уличной мебели.

Слайд4.JPG

I. Спортивно-парковая зона (от Ворошиловского моста до туристической базы ООО «Яхта») – это основная зона организации пешеходного движения на период проведения ЧМ-2018. Пешеходные бульвары данной зоны должны обеспечить суммарную пропускную способность 14500 чел./час. Территория должна стать наиболее респектабельной и благоустроенной частью ул. Левобережной, предназначенной для пребывания болельщиков, отдыха гостей и жителей нашего города, прогулок и развлечений.

Слайд10.JPG

Основными архитектурными доминантами «Спортивно-парковой зоны» станут комплекс стадиона «Ростов Арена», здание музея «Россия моя история», парк отдыха и пешеходный бульвар, ведущий к Дону.

Слайд12.JPG

Слайд18.JPG

II. Пешеходная зона (от туристической базы ООО «Яхта» до военно-спортивной базы Управления Федеральной службы безопасности Ростовской области, в районе проектируемой автомобильной развязки). Это  дополнительная зона организации пешеходного движения на улице Левобережная. Пешеходные тротуары данной зоны должныобечпечить пропускную способность 2300 чел./час.

Слайд22.JPG

III. Зона объектов общественного питания (от военно-спортивной базы Управления Федеральной службы безопасности Ростовской области до Железнодорожного моста). Это территория, на которой сосредоточены стационарные и нестационарные объекты общественного питания и базы отдыха. Основная визуальная доминанты – сложившаяся застройка и ряд ограждений.

Слайд25.JPG

Для приведения фасадов существующих зданий к единому архитектурному облику разработаны такие стилевые направления, как архитектурный стиль Шале, Казачий архитектурный стиль, современная архитектура.

Данные стили рекомендованы на основе проведенного анализа панорам сложившейся застройки в  «Зоне объектов общественного питания» - самой застроенной части ул. Левобережная и наиболее гармонично сочетающихся между собой. В Концепции разработаны цветовые палитры и варианты отделочных материалов для основных частей фасадов зданий.

IV. Транзитная зона 1 (от Железнодорожного моста до ул. Чемордачка) – это транспортная территория с умеренным пешеходным движением. Основными визуальными доминантами должны стать линия ограждений по северной стороне улицы и зеленый массив.

Слайд33.JPG

V.Транзитная зона 2 (территория вдоль ул. Чемордачка до канала) является транспортной территорией без пешеходного движения.

Слайд36.JPG

VI. Спортивно-рекреационная зона (участок ул. Левобережной вдоль канала)  является въездной со стороны города Аксай, предполагает размещение спортивных комплексов сезонного и круглогодичного использования. Основными визуальными доминантами должны стать линия застройки спортивными сооружениями и площадками.

Слайд39.JPG

Первый заместитель главы Администрации города Сергей Кузнецов подчеркнул, что для реализации данной концепции регулярно проводится работа с владельцами земельных участков и строений левобережья, заключаются договоры о благоустройстве прилегающих территорий, уборке самих земельных участков.

Кроме того, к решению данной задачи помимо Департамента архитектуры и градостроительства города привлечены творческие группы факультета «Школа архитектуры, дизайна и искусств» ЮФУ и Академии строительства и архитектуры ДГТУ.

Концепцией также предусмотрена установка ограждений зоны городских лесов, которые не должны мешать обзору красивого зеленого массива, но в тоже время должны являться ее защитным барьером. Работы по их установке уже начаты. Особое внимание Сергей Горбань поручил уделить качеству используемого материала, а  также привлечь к процессу установки ограждений собственников.

Капитальный ремонт автодороги ул. Левобережная – ул. Чемордачка является одним из наиболее значимым в вопросе развития левобережной части города.

Выполнение работ планируется на участке протяженностью 7 км (площадь покрытия проезжей части 70 000 кв. м, по одной полосе движения шириной 3,5 м) от съезда с Ворошиловского моста до восточной границы города Ростова-на-Дону.

В настоящее время уже проведен конкурс по определению подрядной организации. Работы начаты. С 13 июля на объекте планируется ввести одностороннее движение. Сергей Горбань поручил дорожным службам активизировать работы, и завершить ремонт в сентябре 2016 года. 


Назад