Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В субботу на проспекте Будённовском мэр Ростова Михаил Чернышёв провёл планёрку с подрядными организациями, ведущими капитальный ремонт этой центральной магистрали города.
Реконструкцию проспекта Будённовского сегодня без преувеличения можно назвать главной городской дорожной стройкой не только Ростова, но всего Юга России.
Впервые здесь применяются новые технологии: 3 июля готова начать свою работу немецкая машина-бетонноукладчик под трамвайные пути. Это позволит на проспекте Будённовском и улице Максима Горького обеспечить бесшумное хождение трамваев. Причем межрельсовый путь будет доступен для обычного транспорта. В этом плане Ростове идёт пионером в своём регионе. Уже сегодня работы ведутся практически круглосуточно.
До начала реконструкции пр. Будённовского были приведены в порядок параллельные дороги: Доломановский, Халтуринский, Семашко, Островский, частично Соборный и другие. Проект реконструкции идёт в комплексе с ремонтом на улицах Текучёва, Варфоломеева. Кроме этого, департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова продумали новую схему движения транспорта в центре города. Теперь оно будет осуществляться по Текучёва в одном направлении с востока на запад, а обратное движение - по Варфоломеева, что в значительной степени позволит решить транспортные проблемы. Главная идея – сделать центральные улицы с односторонним движением.
Конечно, в связи с реконструкцией одной из ключевых артерий мегаполиса, появились проблемы не только у ГИБДД, но и у всех водителей. Есть проблемы по разводке транспорта. На основных въездах в центральную часть города поставлены информационные щиты.
Михаил Чернышёв заострил внимание на том, что все подземные коммуникации в этом районе необходимо привести в порядок до финишного покрытия проспекта. Чтобы не получилось: как только сделаем дорогу, завтра будем рыть. Поскольку выполняется большой объем работ различными подрядными организациями, то важная роль отводится заказчику по контролю качества. Ведется большая работа по переврезкам в новые водопроводы.
- В основном работы на Будённовском завершатся в этом году, но некоторая часть работ будет перенесена на 2-й квартал 2004 года, так как объем очень большой, - сказал мэр Ростова Михаил Чернышёв. - В этом году мы планируем освоить больше половины средств. Радует то, что всё идет  по плану. Благодаря помощи областной администрации, этот объект обеспечен финансированием.
Закрытие проспекта создает массу неудобств, – мы это прекрасно понимаем. Поэтому, ведётся особый контроль за выполнением графика работ, которые просчитаны в довольно жестком режиме. Сегодня ставится задача, чтобы проспект Будённовский был выполнен в абсолютно новых технологиях при хорошем контроле качества. Уверен, что Будённовский будет одним из лучших проспектов в Ростове.
Чтобы нормально содержать дорожное хозяйство нужно тратить два миллиарда рублей в год. А мы говорим сегодня о 500 миллионах и уже почти счастливы. Мы перед собой ставим задачу, чтобы каждый год по крайней мере удваивать те средства, которые выделяются на дорожные работы.  В первую очередь меня волнует движение общественного транспорта. Для общественного транспорта мы должны давать коридоры, которые были бы наиболее проходимыми. То ли выводить в другой уровень (монорельс), то ли предоставлять им определенный коридор в общей магистрали, чтобы они могли ходить строго по своему графику.

Назад