Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Согласно распоряжению Минтранса России в этом году должна завершиться реконструкция пунктов пропуска речного порта Ростова-на-Дону.
Не смотря на то, что о своем участии в реконструкции заявили 13 предприятий, в том числе такие гиганты как "Юг Руси", агро-индустриальная компания "Астон" и "Ростовский порт" реконструкция пока идет медленно. Об этом доложил на сегодняшнем совещании  у мэра Ростова Михаила Чернышева, капитан ростовского порта Борис Ткаченко. Представители городских властей, руководители предприятий, чья деятельность непосредственно связана с работой порта, пограничники сегодня решали  два вопроса: о реконструкции порта и обеспечении жильем сотрудников погранслужбы.
Реконструкция пунктов пропуска речного порта Ростова - одно из важнейших направлений работы городских и областных властей. На сегодняшний день пограничники разрешили работу лишь одного пропускного пункта, так как только он достаточно оснащен технически, в соответствии со всеми требованиями закона. На период реконструкции разработана временная технологическая схема работы порта. Пока же бюджет теряет десятки миллионов долларов на том, что проходящие через Ростов-на-Дону суда вынуждены стоять в очереди для того, чтобы пройти таможенный и пограничный контроль. Как заявил сегодня мэр Ростова, реконструкцией и оснащением остальных пунктов пропуска нужно заняться вплотную, ведь от того, насколько расширятся пропускные способности порта, зависит количество средств, поступающих в бюджеты различных уровней. Проблема состоит еще и в том, что несколько небольших предприятий, заявивших о своем участии в реконструкции, пока даже не сделали проекты строительства. Стоимость работ для них слишком велика, но вычеркивать себя из списка участников они не намерены. Мэр города предложил им либо объединиться с более крупными предприятиями, либо предложить свое решение проблемы. Но работы из-за них останавливаться не должны.
Остро стоит сегодня в порту и проблема обеспечения жильем пограничников. В связи с увеличением пунктов пропуска, увеличивается и количество пограничников и работников таможенной службы. Решение социальных проблем пограничников и таможенников городские власти, по словам Мэра, берут на себя.
Строительством же причалов, производственных мощностей на территории порта, помещений для пограничных нарядов и подразделений, оборудованием пунктов пропуска камерами слежения и оргтехникой должны заняться предприниматели. На первой стадии реконструкции и переоборудования, по подсчетам специалистов, потребуется 50 миллионов рублей.

Назад