Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Создание единой системы работы с обращениями граждан в администрациях районов обсуждалось на состоявшемся сегодня заседании коллегии администрации города.
«Работа с обращениями граждан – это неотъемлемая часть деятельности администрации каждого района города, которая непосредственно способствует реализации конституционных прав жителей города» - отметила в своем докладе Ольга Подлепенец, заведующий приемной граждан общего отдела администрации города.
Необходимость совершенствования работы с обращениями граждан привела к формированию единой системы работы с обращениями граждан, которая включает в себя следующие основные элементы: общий порядок и принципы рассмотрения обращений граждан, определенные законодательством РФ, регламентирующими документами; закрепление данного направления за выделенными специалистами в составе контрольных отделов администраций, структурных подразделений и служб; автоматизированную систему «обращения граждан», которая обеспечивает единую технологию регистрации, учета, обработки обращений, контроля за их своевременным исполнением; интернет-приемные, осуществляющие прием электронных обращений горожан в органы местного самоуправления; локальные сети, объединяющие администрации, их структурные подразделения и службы; проведение личных приемов главами районов; обобщение, анализ результатов работы.
За первое полугодие 2003 года из администрации города в районные администрации было направлено на рассмотрение 2728 обращений. Из них 2014 удовлетворено и разъяснено, остальные находятся на контроле.
По результатам рассмотрения обращений граждан в 2003 году практически в каждом районе выполнены работы по ремонту жилого фонда, автодорог, благоустройству дворовой территории, по замене коммуникаций, нормализации водоснабжения, газификации и т.д.

Назад