Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В октябре планируется завершить все основные строительные работы дорожного полотна проспекта Будённовского и открыть движение автомобильного транспорта.
Об этом сообщил журналистам мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышёв на планёрном совещании с подрядчиками, которое прошло на проспекте Будённовском.    
Будённовский с новым асфальтным покрытием и современными трамвайными рельсами будет открыт по частям: 5 октября - в створе улиц Текучёва – Красноармейская, 15 октября - до Большой Садовой (с перекрестком Будённовский – Большая Садовая), и 25 октября планируется открыть движение до улицы Московской. Благоустройство тротуарной части и бордюров уже началось, но окончательно работы будут завершены в следующем году.
- Предполагается, что трамвай пойдёт по Будённовскому не раньше ноября, - сказал Михаил Чернышёв, - пока по новым рельсам пойдут старые трамваи, будем пользоваться тем, что у нас есть. Хотя я считаю, что эта техника абсолютно устаревшая и требует серьёзной модернизации. Тем не менее, электротранспорт должен занять лидирующие позиции в городе, в частности, на Большой Садовой - троллейбус. Наша задача - повысить скорость движения электротранспорта, уровнять её со скоростью движения автобусов, восстановить все наши троллейбусные магистрали, которые действовали в городе. Трамвай сегодня эволюционно отстаёт. Нынешний трамвай тихоходный и дорогой по себестоимости. Но я уверен, что у него право на жизнь будет реализовано в другом качестве, это будет или скоростной трамвай, или монорельс.    
Как заметил мэр города, администрация пока не планирует приобретать новые трамваи, так как необходимо довести до логического конца проект по троллейбусному парку, то есть поменять старый троллейбусный парк на новый (необходимо в течение двух лет приобрести порядка 300 машин). Для этих целей будет привлекаться частный капитал.
- Необходимо давать возможность развиваться бизнесу, в том числе и транспортному. У нас это получилось с автобусами, уверен, получится и с электротранспортом, - сказал Михаил Чернышёв, - это будет выгодно ростовчанам, так как конкуренция в бизнесе даёт возможность повысить качество услуг. Сегодня для автобусов особо малой вместимости («Газель») мы ужесточаем условия конкурса, - машины выпуска раньше 2000 года не допускаются на маршрутную сеть города. Транспортники готовы в этих условиях работать.
   Мэр совершил объезд и других реконструируемых объектов дорожного строительства, в частности, он побывал в переулке Приволжском, где ведётся его реконструкция (с выходом на Сиверса и Варфоломеева).  
На Текучёва и Приволжком ведутся большие работы по перекладке подземных коммуникаций. По словам мэра, в Ростове это уже устоявшаяся практика, когда дороги ремонтируются только при условии замены ветхих подземных коммуникаций.

Назад