Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В 2003 году отмечено снижение повторных обращений ростовчан в приёмную граждан администрации Ростова-на-Дону, это говорит об эффективности рассмотрения обращений.
За 10 месяцев в приемную граждан администрации Ростова-на-Дону поступило 6383 обращения граждан. На рассмотрение принято 5697 - письменных и 686 устных обращений. 2933 гражданам даны разъяснения по решению их вопросов, 656 - решены положительно.
На личных приемах принято:
Мэром города-  559 человек.
Заместителями главы Администрации - 127 человек.
Учитывая обращения по интеренту, их число увеличилось на  29 процентов по сравнению с  аналогичным периодом 2002 года (6977 обращений).  Каждое второе письмо посвящено вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Из них в 1729 обращений по благоустройству дворовых территорий и  неудовлетворительному техническому состоянию жилых домов, 373 - жалобы на неудовлетворительное водоснабжение, 134 - на отсутствие отопления.
Остается актуальным вопрос обеспечения ростовчан жильем. Просьбы о внеочередном предоставлении жилья, постановке на квартирный учет прозвучали в 486 обращениях (8 процентов).
4,5 процентов обращений затрагивают вопросы предоставления адресной социальной помощи, предоставлении субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг.
2 процента - вопросы транспортного обслуживания и состояния автомобильных дорог. Вопросам экономики и финансов, значительная часть которых касается трудоустройства и налогообложения, посвящено 74 обращения.
Важнейшим показателем эффективности рассмотрения обращений граждан является их повторность. В 2003 году отмечено общее снижение повторных обращений, в среднем на 19 процентов в сравнении с тем же периодом 2002 года. Всего за отчетный период поступило 94 повторных обращения, из них - 26 по вопросам, связанным с улучшением жилищных условий,     10 - с благоустройством дворовой территории, 8 - с  нормализацией теплоснабжения. Основной причиной повторных обращений является несогласие заявителей с аргументированными, правомочными  отказами (внеочередное предоставление жилья), низкое качество ремонтных работ (ЖКХ), обоснованное  затягивание  решения   вопросов со стороны районных служб ЖКХ.
За 10 месяцев в администрацию города поступило 1173 письменных коллективных обращения (18,3 процентов). На 748 обращений даны разъяснения, 202 обращения решены положительно, 223 - остаются на контроле.
Чаще других в данных обращениях поднимались вопросы текущего и капитального ремонта домов (499), благоустройства дворовых территорий (152 обращения), нормализации водоснабжения (137 обращений).
Существенное развитие получила работа с обращениями граждан, поступившими по сети Интернет. За отчетный период 2003 года в интернет-приемную администрации города поступило 854 обращения граждан.
Данная форма общения администрации города с его жителями является наиболее перспективной и отвечает запросам более молодой части населения города, а так же людей с высоким образовательным потенциалом. Наиболее популярные вопросы и ответы на них публикуются на официальном сайте администрации города.

Назад