Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Три варианта развития Ростова-на-Дону было представлено на коллегии администрации города, где обсуждался генеральный план развития донской столицы до 2025 года.
Это было уже второе открытое обсуждение генплана города. С докладом выступила главный архитектор проекта Санкт-Петербургского Государственного научно-исследовательского и проектного института Урбанисттики Ирина Гришечкина.  Напомним, что в 2002 году в связи с истечением срока действующего генерального плана, был проведен конкурс на разработку нового, который выиграл и Санкт-Петербургский институт Урбанистики.
По мнению санкт-петербургских архитекторов, есть три основные модели развития Ростова в первой половине 21 века. Первая – с выносом за черту города двух аэропортов (гражданского и военного) – самый перспективный путь, вторая – передислокация гражданского аэропорта на военный. По идее разработчиков, эти мероприятия дадут городскому сообществу дополнительные территории для развития. Был представлен и третий вариант - с сохранением местоположения двух аэропортов.
Предложено также постепенно перебазировать Ростовский порт с правобережья реки Дон на левый берег – ниже железнодорожного моста, что позволит принимать больше транзитного груза.  
Осенью новый генплан Ростова будет обсуждаться на городском градостроительном совете, где будут приняты первые решения по модели развития Ростова.  
- Если мы хотим оставаться лидерами на Юге России, то к 2010 году необходимо вводить в строй ежегодно один миллион квадратных метров жилья, -  сказал мэр города Михаил Чернышёв, - я понимаю, насколько это сложно, но такую задачу поставил президент России Владимир Путин.  В данном генплане заложены медленные темпы строительства жилья – 650 тысяч квадратных метров в год. Я прошу разработчиков пересмотреть эту цифру. Если этот параметр изменится, то многие моменты необходимо также пересмотреть

Назад